Обсуждение новых классов профессий

Тема в разделе 'Информационный раздел (old)', создана пользователем Нездешний, 8 авг 2008.

  1. Стрыж Devil Never Cry

    На форуме с:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Ukraine Черновцы
    Вроде нет ещё, но мне спрайт генетиков вообще не понравился..=(( и сорцеф тоже=((...
  2. sartrik Oh boy

    На форуме с:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    54
    http://www.lumiro.net/forum/viewtopic.php?id=7886
    Прикрепленная тема ведь висит.
    И очень круто отвечать на сообщение годовой давности. Ты молодец.
  3. GARFILD Рыжий засранец

    На форуме с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    оттуда
    в игре я их не видел т.к. не сижу на хайрейтовом дерьме с 3-ми профами. ну мб и норм будет...
    самые имхо более менее спрайты у варлоков и бишопов. остальные как то не оч..=\
  4. Niko Chan Action

    На форуме с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Москва
    Роял Гварды великолепны )

    А Креосы разочаровали. Девчонки так вообще как ЛК выглядят =(
  5. Darth_Killius Анархосиндикалист

    На форуме с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4.434
    http://suna.ehoh.net/iskill3/rgd.html
    отличная вещь, как я понимаю на шаронове баг с проходными к Piety
    [IMG]
    По всем остальным калькам, проходной это Faith (10)
    Кстати у РГ есть неплохой скилл усиливающий ШЧ - это Shield Spell 1 лвл
    [IMG]
  6. Niko Chan Action

    На форуме с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Москва
    показали бы их на МВП )
  7. Darth_Killius Анархосиндикалист

    На форуме с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4.434
    Лови, правда тут Гидро максимум вроде http://serviceapi.nmv.naver.com/flash/NFPlayer.swf?vid=20DCE15D89AFA7A43625EAE1F0AE86A1D573&outKey=V124a2d04b9d48eb9705804cc676647dae4676dad4196662234b504cc676647dae467


    Кальк начального лвл на статы
    http://ro.doddlercon.com/testcalc/calc.html
  8. Niko Chan Action

    На форуме с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Москва
    Спасибо )
    Она просто няшка! ^___^
    Но был бы у чампки спрайт нормальный Т_Т Можно было б и ей играть ))
  9. Aims DF

    На форуме с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.415
    Не очень мне нравиться 150 макс лвл.Это уже хайрейт какой-то.
  10. sartrik Oh boy

    На форуме с:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    54
    Тебе больше нравится 0.5х и винги по 1000 зени?
  11. Aims DF

    На форуме с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.415
    Нет,классика.99/70.
  12. sartrik Oh boy

    На форуме с:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    54
    Это и есть классика. Правда в других странах. Ну там Бразилия.
    Так что. Ну в общем ты понял.
  13. Факт =)

    На форуме с:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    94
    Классика это 99\50.

    А вообще надо радоваться тому РО в которое мы сейчас играем , судя по шмоту для 3х проф это будет другая игра , шмот там даёт 60 , 90 , 130 дэфа!!! Хз как это всё будет выглядеть.

    Броньки для третьих проф в самом низу страницы.

    http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=New_Armors
  14. JanCoo Green-Eyed Jealousy

    На форуме с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Это не баг, а просто не измененное описание. Изначально провиденс было проходным, но после недавнего патча сменили.

    Он не ШЧ усиливает, а вообще атк дает. У него несколько абсолютно разных эффектов на разных уровнях:

    Это будет выглядеть вот так:
    %Damage reduced by armordef+upgradedef = (1-(600/(ArmorDEF+Upgradedef + 600)))*100
  15. Darth_Killius Анархосиндикалист

    На форуме с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4.434
    Я это и имел ввиду что еще надо баф поймать, ну недовыразил мысль :)
    У cross shiеld вроде 130 деф обещают будет...
  16. Rayman Somalian pirates we!

    На форуме с:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    422
    Адрес:
    Yo-ho-ho!
    Теперь дэф будет играть куда меньшую роль нежели сейчас...
  17. JanCoo Green-Eyed Jealousy

    На форуме с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    414
    С чего бы? Учитывая что теперь АДы режутся дефом/мдефом, сумка увеличивает эквипдеф/мдеф в 2 раза (т.е. его надо иметь как можно больше, чтобы толк был). Другое дело, что считаться он будет немного по другому, но от этого он не становится менее полезным.
  18. АццкийВизорд Андрей

    На форуме с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Украина
    И куда эти новые скилы выставить при всего трёх панельках в БМ'е, если играя даже обычным ХП их не хватает? :)
  19. Мертвецкий Болтливый мертвец

    На форуме с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    СПб
    если сильно повезёт, то товарищ Луза введёт renewal-exe, там 4 строчки бма с свободной настройкой по клаве.
    штука уже активно внедряется на серваки и выглядит очень по-человечески(одна кафра с подробным разбором по типам итемов, сортировкой и поиском чего стоит)
  20. set90 Учаснег

    На форуме с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    298
    я как увидел описание - у меня челюсть отвисла о_0

    У СОРЦЕРА (3 профа профессора)

    http://sharonov.ru/ro/razdel.asp?id=3&news=434

    Striking / "Наступательная магия"

    Status Icon Image:Striking_Status.jpg

    * Max LV: 5
    * Prerequisites: Flame Launcher LV 1, Frost Weapon LV 1, Lightning Loader LV 1, Seismic Weapon LV 1
    * Type: Active / Buff
    * Description: Increases a target's weapon attack power and critical rate.
    * Описание: Увеличивает у цели силу атаки (АТК) и шанс критического удара (Critical Rate). На всех уровнях длится 60 секунд.

    Уровень умения 1 2 3 4 5
    Weapon Attack Power + 100 ATK + 150 ATK + 200 ATK + 250 ATK + 300 ATK
    Critical Rate +1 +2 +3 +4 +5
    Длительность 60s






    acuum Extreme / "Зона вакуума"

    * Max LV: 5
    * Prerequisites: Land Protector LV 2
    * Type: Active / Special
    * Description: Creates a vacuum at a target cell that suspends all targets in a 7x7 area. Targets affected cannot move until the skill has ended.
    * Описание: Создаёт в указанной точке вакуум, лишая всех врагов возможности двигаться в радиусе 7 на 7 клеток. Попавшие в зону действия не могут двигаться до окончания действия навыка.

    Уровень умения 1 2 3 4 5
    Длительность 5s 6s 7s 8s 9s