Новая арена ;)

Тема в разделе 'Информационный раздел (old)', создана пользователем ATCnik, 25 ноя 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. James Blunt Дурак

    На форуме с:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    250
    Опа, только хотел это предложить это, создать тему а гляжу уже...
    ATCnik, па дружбе там да сям, я ща распишу причины, отправь их в первый пост?
    Итак:
    1) Когда человек 10 на арене, это ничего. Когда их 20 - тупо не продохнуть.
    2) Полный обкаст перед ареной. Человек накастовался госпелями, всяческими брагами и т.д., вошел на арену. В худшем случае он добереться до центра (то бишь до скопления народа) за 5 секунд. Его убьют и все начнеться сначала. А брага и госпель в лице 2 компа будут спокойно сидеть себе в пронтере, никому не мешая и никого не трогая. Согласитесь, не дело. Если же сделать города (да желательно, побольше, вроде пронтеры) и случайный выброс игрока в любую точку - добраться и найти народ надо будет уж всяко больше 20 секунд, а значит, и брагу нужно брать с собой, как минимум. А там её смогут и убить (сейчас все, кто сидят в 3-4 компа меня будут люто не поддерживать).
    3) Эстетический: тупой квадрат, ничего интересного. Ни засад тебе в кустах городах, не беганья вокруг деревьев. Чисто эстетически, а уже не так приятно.
    И, наверно, наиболее важные причины:
    4) Человек не сможет ходить туда сюда в арену к народу и обратно к кафре с частотой раз в 20 секунд. Ему только полминуты нужно будет в городе добираться (а ведь ещё нужно и найти!) основную массу народа. Если уж убежал ухом - не приходи сюда в ближайшие 5 секунд с другой стороны.
    5) На арене сидит пати. Скажем, 8 человек. Ей противостоит другая пати. Но когда входит кто то из второй пати, все сразу видят - ага, он пришел. Окружили, забили. И так всех по одному. В случае городов пати собираются вместе и начинается действительно командная, интересная игра.


    P.S. просьба не реагировать на этот пост как "минус один тебе, я тебя ненавижу" или "плюс один, я тебя обожаю", а адекватно оценить и понять, что арена в лице маленького квадрата себя изжила.
  2. ATCnik Сашка

    На форуме с:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    225
    Адрес:
    Украина (Харьков)
    Я вот играл на серве одном, кстати там же и была арена излюд, дак там перед тем как войти с тебя снимались все касты,линки и прочее.
    Это очень чесно и справедливо, а то как картину наблюдал , крос (не будем тыкать ники) в 4-ри окна играет и обкастовует себя Хпристом, Госпелем и Линкером, кушает едп и го ))) с таким практически не реально справиться)))
    Так и набивает себе рейт)) не чесно это, я так считаю)))
  3. Zaraki

    На форуме с:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    30
    +1 запарил уже квадрад!!!все кросы с линками постоянно! если спадает то через 5 сек он опять уже с ним =( (Хотя сам кросс но второго компа нету =) )
  4. NudeHamster После конца света - направо.

    На форуме с:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    4.328
    Адрес:
    Дефолт Сити
    госпади так эти города есть как арены. Просто они запрятаны в гостинице.
  5. Gleach

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.293
    если снимать перед входом все касты линки и прочее, то естественно те, кто уже сидят на арене получают необоснованное преимущество - они-то могут кастоваться.
    а так все в равных условиях. "нет двух компов" звучит как-то малоубедительно. нужны касты, госпель, линки - собирайте соответствующее пати и вперед.

    что же касается излюда в виде арены, тут полностью согласен. арена у нижней кафры уже маловата для текущего онлайна. надо бы или новых добавить или сделать ее излюдом или еще каким городом (хотя излюда наверное пока хватит).
  6. Klaus

    На форуме с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    +1 и за арену и за то чтоб касты снимались при входе. Неубедительно звучит твоё "будет преимущество у тех кто там уже" Арена будет большая и собраться смогут все и обкастицца. От такой штуки потеряют только упыри кроссы которые играют в несколько окон и приходят закастованные по самое небалуй.
  7. Zaraki

    На форуме с:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    30
    про арену в гостинеце! Туда вообще ктонить ходит нет??? покаесть у нк врядли ктото в гостиницу попрется!
  8. Gleach

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.293
    в гостиницу никто не ходит. потому что смысл туда ходить когда все ходят на арену у нк. вот если бы у нк арены не стало, тогда пошли бы туда.
    хотя казалось бы и расположение удобное - сохранился в гостинице, восстановил за 5к здоровье/сп и пошел.

    что касается кроссов и диспелла при входе.
    кроссы не проиграют. кинуть линк и обкастоваться - дело пары секунд. конечно если на арене пати в 20 тел и все ждут этого кросса тогда да.
    но тогда - с диспеллом - на эту арену вообще никто чужой не войдет. будет очень скучно так стоять.
    проиграют не кроссы, а другие классы, зависящие от кастов. все это уже 100 раз обсуждалось на этом форуме, повторяться уже сил нет.
    а упыри номер 1 на арене имхо это чампионы. азура - сбежал - за 5к залил сп - азура - сбежал (яркий пример - гаара). они точно также ничего не потеряют.
    как раз и будет смысл играть этими двумя замечательными классами (кроссы/чампы) если диспелл будет - скучно это будет.
  9. Klaus

    На форуме с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Кроссу придёцца заходить на арену чтоб кинуть касты, пока он притащит линка, приста он уже отхватит там не раз, плюс рандомный респаун на арене - придецца собирать всех в одной точке чтоб каститься, в общем жизнь 2-х оконьщикам это усложнит неимоверно, так что не надо говорить что кроссы нечего не потеряют. Как раз с диспелом будет намного интересней, люди начнут искать пати чтоб пойти на арену, а не водить своих пристов\линков туда чтоб пока кастишься убили и тебя и твой саппорт. Я считаю что станет гораздо интересней если поставить арену с диспелом.

    З.Ы. у тебя кросс? xD
    З.З.Ы. Чампа ты хотяб видишь в отличии от кросса.
  10. NudeHamster После конца света - направо.

    На форуме с:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    4.328
    Адрес:
    Дефолт Сити
    если арена - типо город, то посадить линкера денить в углу не составит труда и его никто не найдет.
  11. Klaus

    На форуме с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Если арена типа "Излюд" то ещё как найдут. + если у человека есть моцк то он эту штуку сразу просечет и отправиться на поиски прячущегося сапорта.
  12. Zaraki

    На форуме с:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    30
    тогда вообще про линк забыть чтоли? думаешь кто то линкером пойдет на арену??
  13. Zaraki

    На форуме с:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    30
    чампам то выгодно с диспелом линк им нах ненужен а касты всегда при себе =)
  14. Cooper

    На форуме с:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    132
    Уточни, какой это класс зависит от каста? По-моему корейцы наделили каждую профу необходимым количеством умений, чтобы противостоять любому другому классу. И азура далеко не самый страшный удар - есть множество примеров не быть убитым ею.
  15. Gleach

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.293
    про классы, каст и проч написано уже много раз, так как обсуждалась эта тема (диспелл при входе) уже неоднократно. подумайте сами - какие классы усиляются обкастом наиболее всего. начните с визов например.
    про линкеров. если пати держит арену, линкер на ней вполне норм себя чувствует. так же как и госпель, брага и проч.
    все стоят с кастами на арене, с линком. те же кто заходит - пусть с них касты слетают? то есть те кто на арене - с кастами и линком. кто заходит - без. где тут баланс?
    корейцы наверное не зря придумали арену такой, какая она есть сейчас. и менять тут думаю ничего не стоит.
    а вот попробовать добавить пару арен - хотя бы на время - посмотреть что из этого выйдет, думаю будет вполне интересно. есть же примеры серверов с аналогичным онлайном где этих самых арен штук семь и никому не скучно.
  16. ATCnik Сашка

    На форуме с:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    225
    Адрес:
    Украина (Харьков)
    Антон, ну всем лень ити в гостиницу, надо что бы такой городок стоял на видном месте))) как главная арена ))
  17. KunilabA

    На форуме с:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    29
    Ты в читай в то что ты пишешь... Ты противоречишь сам себе... Да ты правельно говаришь что карейци не зря придумали такую арену... они придумали её такой чтобы пати противостоящяя другой пати вылетевшая с арены. Смогла подгатовиться обкаставаться если уних есть прист... кинуть на себя линк, если в пати, слышишь меня... в пати... есть линк и прист.... сделать обкасты бса для кроса и для других...если в пате есть бс...сделать множество других кастов.... если в пате есть кому это делать... подготовиться и вбежать на арену...и снести другую пати.... Но теперь послушай.... Корейци не придумывали и не задумывали вторые окна... у них в голове небыло такого... клиент сам посебе не заходит на два окна... не кто этого не придумывал и не задумывал... Они не думали что будут такие герои... которые возьмут откроют шесть окон... нанесёт на себя всевозможные бафы сам на себя, слышишь сам на себя... а не другие люди которые играют в тот моемнт с тобой в пати обкастовывая тебя... и вбежит героически под всеми бонусами и будет вырубать с одного удара всех.... они двух окон не придумавали... но ты кричишь зачем такое делать зачем диспел при входе на арену... это корейци не придумывали... но в тоже время поддерживаешь два окна что корейце точно уж не придумывали и были бы против такого... ибо ро это командная игра и в ро должны быть задестваны все персы... и не задействоны одним табой для самого себя...для твоей якобы не "вьибенности"... я бы вобще банил бы двух оконщиков на всегда... люди играющие в ро до сих пор не поймут... что так не интересно.... играть одному со своими же мультами и с самим собой... показывая комуто убивая их блогодаря своим бафающим мультам как он невьебически крут... До тебя эти люди хотят донести... что они против двух оконщиков... и что они хоть както это присечь... или усложнить жизнь двух оконщиков.....
    Поймите корейцы не думали что появятсья криворукие люди которые неумеют играть своим персом не умеют польвоться бонусами этого персонажа... и начнут облегчять себе жизнь придумывая левые проги... Чтобы якобы самоутвердиться в игре... Побеждая не умением а читами... Если один неможешь нечего сделать собери пати или влейся в чью то пати...
    В противовес этим экраном нужно просто усложнять жизнь много оконьщикам или банить их на всегда...
    Надюсь хоть мой текст не пройдёт мимо ваших ушей.... И вы хоть чтото поймёте...
  18. Klaus

    На форуме с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Следуя твоей хитрой логике линк, прист, госп вообще бесполезные классы которые гоняют только в 2 окна. Боишься что будут рулить пати? ИЩИ Б*Я ПАТИ А НЕ ОБКАСТОВЫВАЙСЯ В 10 ОКОН!
    З.Ы. повторяю - !!! Чампа ты хотябы видишь и у него есть каст азуры, а кроса в фулке ты НЕ видешь и у него инстант !!!

    Kunilaba +100500
  19. Klaus

    На форуме с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Не поверишь но линкеры ходят на арену. Если уж совсем никак не найти линкера то качай сам и помогай своей пати. В случае когда сам себе кинул линк (даже со 2-го компа) - это чит уже.
  20. KunilabA

    На форуме с:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    29
    Конечно пойдут на арену и будут играть линками... если не будет двух окон... Всеми этими примочками вы что не замечаете что убиваете ро... Кто будет качать перса бафера именно линка... если он некому нежен... Потому что... у Всех он есть и он может обкастовать себя на втором окне... Если не было бы вообще вторых окон... и не как нельзя было бы запустить их и нельзя было бы в ро зайти с одного айпи... И было бы побольше понимающих людей...Линк был бы также популярен как и прист.... его бы также терзали бы прося баф... егобы также бы на расхват бы зазывали бы в пати.... Он был бы также безценин как и прист в пати....
Статус темы:
Закрыта.