Люми Арена - предложения

Тема в разделе 'Информация о Люми-Арене', создана пользователем Тюнс, 11 апр 2009.

  1. Тюнс Отаку

    На форуме с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    623
    Здесь подробно, насколько можете, без флуда и десятков сообщений, описывайте свои идеи по поводу грядущей Люми Арены.

    Ну я начну, пожалуй, по поводу системы закупа...

    Нетратящаяся расходка - очень хорошая идея.
    Хочу предложить систему "раскачки" на пвп сервере, не дадущую особого дисбаланса между начинающими персонажами и раскаченными.

    Расходку сделать подобной закупщику.
    Изначально у закупщика для нового чара будет доступно 30 белых потов. Далее. Перед каждым заходом на арену можно будет загружаться этим фиксированным количеством потов.
    Далее, для кросса будет, допустим, 1 едп, 1 авакк; для биоса 5 бомб, 1 берс...
    и так далее для других профессий.
    Для снайпера добавление первой стрелы в список закупки будет дорогим, для начала будут доступны только простые стрелы. Далее, к-во закупаемых стрел можно будет наращивать за гораздо более скромные суммы.
    Т.е. допустим, покупка первой огненной стрелы будет стоить 1к, а дальнейших - 5 зеней. Т.е. потратив 1099 зеней в закупщике, перед каждым матчем можно будет за бесплатно дозакупать до 100 огненных стрел.
    ЕДП, допустим будет стоить 5к. Т.е. 1 раз "купив" ЕДП, в закупщике можно будет дозакупаться бесплатно до 2 ЕДП.
    Каждый белый пот будет стоить, допустим либо 500 зеней, либо 500, 510, 520 и т.д. Т.е. чтобы можно было таскать не 30, а 40 белых потов, нужно будет купить еще 10 потов за 500, 510, 520, 530, 540, ... и 590 зеней. После чего на каждый бой можно будет брать 40 потов.
    Также сделать продажу максимальной закупки внутри закупщика.
    Т.е. продать эти 30 потов за 250 зеней, и накопив зеней, купить в закупшика 30 слимов по цене 1500, 1530, 1560 и т.д. зеней.
    Такое же расширение расходки сделать и для всех остальных предметов, тобишь для синьки, аваков, берсов, концов, стрел, бомб и прочего.
    Сделать накопление денег за набивание фрагов, но одновременно и отнимание за смерти. Т.е., чтобы накопить на комбат, нужно будет иметь очень хорошее отношение фрагов к смертям.
    При такой системе надо будет подумать о возможности зарабатывать бабло хилером или сакрой.
    Далее, возможно, по сумме закупки и шмоток, в строчке гильдиии писать "ранг" игрока. Возможно, в дальнейшем, создание арен с ограничениями по рангам, т.е. чтобы на арене с новичками в малом к-ве шмота и 30 белых потах не было мега-монстров с 250 слимами, синькой и заточками +7. Однако, убрать целиком систему развития будет скучным.

    Такая же система будет абсолютно новой, но она будет. Это не будет просто арена, это будет абсолютно новая игра на механике РО со своей системой развития. ПВП-системой.

    Чтобы порезать 1-азурных чемпов, надо будет сделать, чтобы чарселект отнимал некоторое к-во денег.
    Каждые 10 минут выкидывать всех с арены в место закупки. Конечно же, игроки должны видеть этот счетчик. При таком выходе игроки не будут терять деньги при выходе, а также могут получить дополнительные деньги за к-во убитых подряд.

    Постараюсь додумать эту идею, возможно замыслялось что-то похожее, но хотелось высказать свои мысли.

    Также, не против как-нибудь поактивней пообщаться с разработчиками этих идей. Постараюсь всячески вам помочь.


    P.S. Лу, респект огромный, мне такое пару лет назад во сне снилось=)


    UPD:
    сделать хавку доступной за ранки, а не за деньги. Т.е. набрав на 10к зеней больше своей закупкой, чем было дано в начале, получается второе звание, за которое можно будет получить хавку +1. Далее, за еще 15к заработанных зеней, взять еще одну +1 или обменять +1 на +2. Будет этакий кач=)
    Переработать по сравнению со скринами стоимость карт-шмота. Т.е. чтобы начальный шмот был пара карт, пушка, просто шмотки +4.
    Отменить сброс. Сделать таки продажу шмоток за половину стоимости.
  2. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Я НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ
  3. NoName Уцик

    На форуме с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3.010
    Адрес:
    74, Златоуст
    кстате, вопрос возник, напишу сюда
    Ягодки тоже будут бесконечные?)
  4. Тюнс Отаку

    На форуме с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    623
    просьба следить за флудом.
    При данной системе, допустим добавить 1 ягодку в закупку будет стоить 10к, вторую - 11к и т.д Один раз, добавив ее в меню закупщика, можно будет на каждый заход на арену брать одну ягодку за бесплатно.
    Т.е. расходка будет оплачиваться только 1 раз. Далее, ее фиксированное количество можно будет набирать перед каждым боем.

    ke1evra
    перечитав свой пост, считаю его вполне понятным.
    Только читать нужно обдуманно и внимательно.
    Не когда побухать предлагаю.

    UPD:
    я так понимаю, моя идея далека до предложенной вами, однако, предлагаю задуматься и над моей.
  5. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Ягод и сидов не будет.
    Олсо, твой второй пост был на порядок понятнее. Задумаемся над ним, спасибо.
  6. Тюнс Отаку

    На форуме с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    623
    м...
    Просьба отписываться о изначально предложенном варианте в темке + и -. Здесь, же делать свои важные продуманные предложения.
    P.S. ICQ 462708740 Т_т
  7. Kensai

    На форуме с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    67
    а потом когда зени закончатся, в чарселект не выйти?)))
    если напрягают 1-азурные челы то научитесь против них играть

    и кому же она такая будет нужна?)
    предложи еще новую пвп концепцию кача на арене) скажем все начинают новисами 1/1 и за каждое убийство получают опыт. Уже предсавился хвиз считающий сколько ему нужно убить новисов и второпрофников чтобы достичь лампы)

    и опять смещение баланса в пользу задротов))
  8. Тюнс Отаку

    На форуме с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    623
    для написанного скрипта менеджера закупки переделать его под такую систему не сложно, но долго.
    Но время всегда необходимо для создания чего-либо стоящего
    я вообще в РО не играю около года, однако всецело восхищаюсь этой игрой и знаю о ней очень и очень не мало.
    уверен, многим ветеранам ро она будет как минимум немного интересна.
    да и для новичков отличие от долгоиграющих на 20-30% по боевой мощи будет гораздо более приятным по сравнению со стандартной системой.
    для меня разница 20-40% между новичком и задротом является вполне балансированной пвп-системой. И сама раскачка будет именно ради процесса. Ибо процесс зарабатывания этих 10 стр будет тем же самым пвп.
    в минус бабло не пойдет.
  9. ololo Бзззз...и ? о_О

    На форуме с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Питер
    Келевра, мать его, опередил:
    Я НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ Т_Т

    Все как то заморочено, надо быть проще.
  10. Тюнс Отаку

    На форуме с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    623
    хорошее не бывает простым.
    для игрока это будет достаточно простым.

    Неписи со шмотками как обычные магазы.

    Расходка же в отдельном неписе аля менеджере закупки.
    В нём можно будет быстро закупить расход за бесплатно. А в другом меню покупать дополнительное макс к-во расходки.

    Также есть общие идеи по реализации режимов Team Deathmatch и Capture the Flag.
  11. ololo Бзззз...и ? о_О

    На форуме с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Питер
    Не, мне показалась сложна твоя система закупки.
    А-ля повышени/понижение цены по ходу закупа.
  12. Kensai

    На форуме с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    67
    не понял к чему ты. я не утверждал обратного. просто не считаю что одноазурящие чары будут представлять собой проблему. да и зачем им это? умеревший от азуры игрок ничего не потеряет (а может даже научится с этим бороться), азурящий ничего не выиграет

    да, после второго прочтения того, что ты написал про стрелы и едп, считаю это неплохой идеей. просто ты изложил идею слегка сумбурно =)

    ты забываешь две вещи.
    во первых сервер планируется как бонус. это не отдельный проект, и не в интересах администрации чтобы все пошли баловаться на арену и забыли про онлайн на основном сервере люми.

    во вторых:
    Разница между новичком и задротом состоит в опыте. Победить игрока с прямыми руками и хорошо знающего свою профессию, новичку будет уже изначально сложно. У опытного игрока уже есть преимущество, не надо его делать еще большим.
    ИМХО, я считаю что арена должна носить скорее характер постоянной тренировки, чем бездумного фана и безнаказаного убиения нубов.
  13. Тюнс Отаку

    На форуме с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    623
    даже в рамках другого риалма можно создать полноценный проект.
    И мне кажется, если он будет популярен и подтянет других любителей Рагнарока, это будет не плохо для администрации.

    Раз понял, то если ты поможешь мне изложить мою идею менее сумбурно, буду очень благодарен.

    ее не может не быть. Просто при такой системе она будет не фатальной в плане "мощи" персонажа.
    Поэтому и предлагаю при наличии интереса к проекту сделать несколько комнат по "рангам".

    азура - выход, закуп, азура - выход закуп будет слишком простым заработком. Этот момент направлен на баланс.
  14. Тюнс Отаку

    На форуме с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    623
    я так понимаю, моя идея по-тихоньку перерастает в целый проект... над которым можно подумать..
  15. Kensai

    На форуме с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    67
    Заработком это будет являтся только при награде зенями за каждое убийство.
    В противном случае это будет просто ненужно.

    Амбиции это хорошо но начать нужно с малого :)

    При успехе проекта и большом онлайне имеет смысл. В противном случае это полупустые и скучные комнаты.
    Не беги впереди паровоза :)

    П.С. Вроде достаточно нафлудил :)
    ИМХО стоит подождать и посмотреть что получится с ареной, а потом уже тестить все нововедения :)
  16. Круу Круу

    На форуме с:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    591
    Адрес:
    Лимония по любому
    самое главное это запретить скидывание шмота и дил на этой арене. иначе будет группой людей сделан нехороший дисбаланс
  17. Kensai

    На форуме с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    67
    Шмот будет привязан к аку, т.е не скинуть, ни перепродать, ни передать в диле ты его не сможешь.
  18. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Смотри пункт 6.
  19. Круу Круу

    На форуме с:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    591
    Адрес:
    Лимония по любому
    вот если бы ты этот фак в этом разделе поместил было бы разумнее чем кидать мне ссылку на него в разделе относящемуся к нормальному люми.
  20. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Не заметил, что появился новый раздел на форуме.
    Fixed, что уж там.