AI

Тема в разделе 'Merchant, Blacksmith & Alchemist, Mastersmith & Bi', создана пользователем Murko, 30 авг 2009.

  1. return

    На форуме с:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    76
    можно без сарказма? ибо не постебаться задал вопрос, а ради интереса.
  2. Murko

    На форуме с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    79
    это не сарказм а факт. если такое было то у тебя был очень крутой пвп мод к мир аи. в стандартной мир аи такой функции нет. у гомов к сожалению очень мало способов получения информации о внешнем мире - максимум что можно узнать - кто то что то кастует. при этом узнать что именно он кастует, и если это площадный скилл(гаст, фаер волл) то куда он его кастует - нельзя.
  3. The Rocker Mikael

    На форуме с:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Anapa-city
    проблема решена созданием синей птички
  4. Makoto Нина

    На форуме с:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
    помогите пожалуйста после того как переустановила систему не могу скачать еще раз аи
    пишет "Ошибка: Запрошенный файл не обнаружен" перезалейте пожалуйста))))
  5. Nikita Zoowall Ем детей

    На форуме с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.158
    Перезалейте пожалуйста, а то на своем аи я автохил так и не смог настроить..)
  6. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    без задержки филир может бить если убрать привяку удара и анимации=)

    вот подсказка как это сделать: удар, сразу же даешь команду на возврат к хозяину (анимация удара не проходит, а удар идет), потом сразу же опять бьешь и опять убегаешь и т.д. скилл проходит без задержек и без анимации=)))) но проблема только в том, что гомункул будет постоянно "двигаться", соответственно сп не будет восстанавливаться(

    сам скрипт выкладывать не буду, но он реально осуществим в рамках lua

    кстате, возникла еще идея, так как на Люми ппц какая скорость восстановления сп сделать скрипт который будет делать все тоже самое, с добавлением команды на стоп, за те миллисекунды, которые он будет стоять мб сп будет восстанавливаться, так что будет хватать на постоянный спам скиллами.
  7. Murko

    На форуме с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    79
    2Pashtetka то о чем вы сказали называется танцующая атака. Убрать анимацию она не даст. ее можно убрать если сменить в клиенте спрайт гома на спрайт гриба например) но это карается)

    http://dump.ru/file/3853912 новая сцылко, шапку обновил.
  8. Palazzo

    На форуме с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    227
    Вощем такая проблема...скачал аи....разархивировал в \Люми\USER_AI потом сделал как говорят..тоесть поменял папку посредством команды /hoai USER_AI..и всё равно ошибк. При вводе команды писали жёлтым что всё хорошо)

    cannot read ./AI/AI.lua no such file or directory
  9. Reeves Rebellion

    На форуме с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    948
    Адрес:
    [RAGE]
    Кинь не в юзер ai а в дефолтный, который у тебя отсутствует)))
  10. ВедьМ С костра....

    На форуме с:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    2.856
    Адрес:
    Asmodead
    Прикольный аи. Такой филир дикий стал. Пасибо

    -список приоритетов мобов(кого в какую очередь бить, использовать ли скиллы)- Где он и как его настроить?
  11. Murko

    На форуме с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    79
    все в конфиге.
    Mobs["default"]={skills=true, priority=10,kite=false} -- default do not delete. if priority=0 homun will not attack
    добавляем аналогичную запись на каждого моба,для которого надо приоритет сменить, заменив default на его id
  12. Palazzo

    На форуме с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    227
    тоесть разархивировать в папку Люми/Аи ? или Люми/AI/USER AI
    если второе то я так делал и не заметил что поведение поменялось...авто хил не наблюдал и т.д
  13. Murko

    На форуме с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    79
    этот аи должен леать в папке клиент/ai/user_ai. переключиться на него можно коммандой /hoai , после которой надло либо перезайти либо вингануться
  14. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    1. можно мне дополнить ваш аи? разрешаете его модифицировать?
    2. это уберет привязку атаки к анимации, соответственно реальное аспд станет больше + задержка значительно уменшится.
    3. улучшеную танцующую атаку испробую на деле =) если понравится, то выложу сюда модифицированный аи.
  15. Murko

    На форуме с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    79
    можно)
    единственное - боюсь будет сложно читать код xD
  16. Palazzo

    На форуме с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    227
    если второе то я так делал и не заметил что поведение поменялось...авто хил не наблюдал и т.д

    мб у меня аи коотрый в папке аи не такой?))...почему не пашет авто хил?....как понять что заработал именно твой аи?
  17. Reeves Rebellion

    На форуме с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    948
    Адрес:
    [RAGE]
    /AI/... <--- тут лежит дефолтный AI, когда его нет - в клиенте появляется твоя ошибка при вызове гома. Помести сюда какой хочешь AI
    /AI/USER_AI <--- даже рассказывать не надо, да?
  18. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    дааа... написано из рук вон плохочитабельно xD
  19. Murko

    На форуме с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    79
    не думал что кому то понадобится что то править кроме меня.. да и на луа я тада еще писать не умел :-Р если что - стучись - объясню что помню)
  20. Palazzo

    На форуме с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    227
    тоесть так?

    [IMG]

    ща вылажу всё остальное...тестил как выкладывать скрины))

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]