AI

Тема в разделе 'Merchant, Blacksmith & Alchemist, Mastersmith & Bi', создана пользователем Murko, 30 авг 2009.

  1. Murko

    На форуме с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    79
    Удали полностью папку AI из папки с клиентом, на место нее положи папку из этого архива http://dump.ru/file/3856634.
    потом набери комманду /hoai, смотри что бы написали что либо вроде : homunculus activated with user ai, перезайди. Установка завершена.
  2. Reeves Rebellion

    На форуме с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    948
    Адрес:
    [RAGE]
  3. Palazzo

    На форуме с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    227
    ну типа того))....люблю стёб во всех проявлениях
  4. Palazzo

    На форуме с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    227
    вахахаха......заработало...спасибо всем...смотрите Lucky star и Bakemonogatari
  5. Murko

    На форуме с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    79
    Грац)
  6. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    вот не понимаю, зачем у тебя идет проверка на количество сп=) я вообще убрала... а-то как бы сп нет и он не бьет(
  7. Murko

    На форуме с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    79
  8. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    ну ванил у тебя начинает бить со скилла.. но так как ему не хватает сп на каприз, он ждет пока не будет нужного количества сп и только потом начинает бить.
  9. Murko

    На форуме с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    79
    покажи в коде плз)
  10. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    ам... ща еще раз скачаю и сравню, а то много чего там поменяла xD
  11. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    не нашла xD ибо сонная... сделай поправку под "агиап" гому
  12. Murko

    На форуме с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    79
    Что за поправку? кстати нету там что если сп мало не атаковать - ты не поняла чего то.
  13. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    ну когда съедаешь спидпот или на тебя вешают агиап и сразу вызываешь гома, то у него увеличенная скорость атаки и передвижения, а в твоем аи фиксированные задержки(... ммм... ну все равно у меня он атакует сначала со скилла=( а если сп нет, то скилл не юзает и соответственно не бьет=(
  14. Murko

    На форуме с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    79
    100% помню что даже с 0 сп у меня филир пинал мобов. юзание скилла никак не завязано с обычной атакой.

    if(flag and Homun.skills[1].delay < 1) then
    Homun.skills[1].func(Targets[Targets.first]) //скилл
    end

    if(Mobs[mid]~=nil and Mobs[mid].kite~=nil) then
    flag=Mobs[mid].kite
    else
    flag=Mobs["default"].kite
    end
    flag=flag or Homun.kite
    if (flag) then
    CircleAround(ex,ey,KITE_RADIUS)
    elseif (GetDistance(Homun.x,Homun.y,ex,ey) < 2)then
    DoAttack(Targets[Targets.first],ex,ey) //Обычная атака
    return
    else
    Move(Homun.id,ex,ey)
    end

    про спидпот - подумаю.. кроме как мерить скорость хима и уменьшать задержки вдвое ничего в голову не приходит..
  15. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    мб проблема в мммм... vanilmirth.lua?

    а спидпот, я пока тож хз=)
  16. JaDS

    На форуме с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    2.551
    спидпот и агиап увеличивают только скорость передвижения, на аспд они не влияют (если ничего не путаю)
  17. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    они влияют на анимацию.. аспд как такового у гомункулов нет, есть только задержка на анимацию=)
  18. Murko

    На форуме с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    79
    в винилмирс луа ее тоже быть не может. я привел код. функция DoAttack определена в ai.lua. это слишком явный баг - если бы он был его бы уже авно нашли, и, повторюсь - 100% помню что даже с 0 сп у меня филир пинал мобов.
    мб ты в конфиге ченить настроила этакое? как гом ведет себя?

    я кстати сомневаюсь что спидпот увеличит анимацию атаки)
  19. ВедьМ С костра....

    На форуме с:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    2.856
    Адрес:
    Asmodead
    Пасибо большушее. Насчет багов. ХЗ баг ли но иногда когда направляешь гома на моба он нистого не с сего начинает потрулировать вокруг этого моба. Када моб активный эт оч весело выглядит))))
  20. Murko

    На форуме с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    79
    kite=true небось поставил?))