Гайд по ПВМ\МВП снайперу(old_2010 г.)

Тема в разделе 'Archer, Hunter & Bard/Dancer, Sniper & Minstrel/Gi', создана пользователем War never changes, 20 янв 2010.

  1. War never changes Bones, Billy Bones!

    На форуме с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1.234
    Снайпер — лучший в ПВМ по соотношению простоты и качества заработка.
    Снайпер — лучший дамагер почти на всех МВП простых (при должном шмоте и сапорте)
    Здесь и далее - пишу "снайпер", подразумеваю "снайпер или ренджер".
    0. Скилбилд
    I. Раскачка
    II. Шмот
    III. Заработок
    IV. МВП


    0. СКИЛБИЛД.

    Арчевские: Owl's eye 10
    Vulture's eye 10
    Improve concentration 10
    Double strafing 10
    Arrow shower по вкусу (для пвм снайпа можно не качать)
    Снайповские: Falconry Mastery 1
    (+хантовские) Blitz bit 5
    Steel crow 10
    Beast bane 10
    Detecting 4
    Skid trap 1
    Ankle snare 5
    Land mine 1
    Remove trap 1
    True sight 10
    Falcon assault 5
    Wind walk 10
    Sharp shooting 5
    Остается 1 скил пойнт, куда его деть - дело ваше. Можно beast bane оставить на 1 как проходной к фалькон мастери и раскачать трапов, но нужны ли они пвм снайпу? Описание скилов можно посмотреть тут

    I. РАСКАЧКА.
    Про ханта расписывать ничего не буду.
    Если 99\99\25(инт), то раскачиваемся примерно так: декс до 60, 25 инт, аги до 60, декс до 80, аги до 99, декс до 99.
    Если 99\99\25(стр), то раскачка статов примерно такая же, но стр брать на свой вкус, я бы не советовал брать сразу, а взял бы последним.
    Не брать 99 аги и 99 декс глупо, может не получиться легко менять шмот
    С ренджерами ситуация не меняется, ибо они те же снайпы, только с небольшими бонусами. Можно взять 99\99\39 (инт), 99\99\39 (стр) или как-нибудь поделить бонусные стат пойнты, например: 99\99\25\25

    1.1 ХАЙ АРЧЕР

    Так вот стали вы хай новисом, наубивали порингов, фабр и т.д. до 10 джоба. Хай арчером нас делают там же где и обычным арчером, только не нужно делать квест.
    Берем магазинный композит (либо любой иной композит, если есть. Мы же 12-14 лвл и на нас налезет только он), огненные стрелы и идем на волков (локация pay_fild02, вторая вниз от пайона), по дороге пинаем спор, чтобы набить джобов на дабл. На волках можно сидеть до 41 джоба, а можно, как надоест (думаю, не раньше 40 лвл), сходить в дремучий лес, попинать местную фауну. Добив необходимый джоб идем к книге в юно(туда где морфались в хай новиса) разговариваем с ней, она отправляет нас в вальхаллу, где нам нужно поговорить с нпц снайпером(чуть ниже стоит нпц варпер, который варпнет нас почти в любой город после морфа)

    1.2 СНАЙПЕР

    Раскачку снайпера я бы начал с тех же географеров, так как они не бегают, в отличие от деревьев в рюне, сидел бы на них уровня до 65, потом можно было бы попробовать собственно Гонрюн. Идем на 3 сверху причал Альберты(Одессы), говорим с нпц и за 10к попадаем в Гонрюн. Нам нужна следующая локация, выход на которую находится на возвышенности, примерно по центру карты. Сохраняемся, набираем расходки и собственно идем вверх, в варп, через который попадаем в подземелье. Фли у нас мало, по-этому от бабочек вингаемся, бьем деревья и медведов.
    До какого лвл сидеть в Гонрюне — личное дело каждого, но я бы советовал раньше 75 лвл и не думать ни о чем другом. На момент когда вы решили что Гонрюна хватит, у вас должен быть прокачан скил Sharp shooting, должно набраться денег на Orc archer's bow.
    Всё, дальнейшая прокачка будет очень быстрой. Ищем пати в нейм и сидим в нем до полного посинения. Пати в нейм может быть как мини (проф+хп+снайпер, идем на 1-2 уровень, хп дает касты, асперсию, мы даблим, проф заливает сп) так и фул (тут возможны некоторые отклонения, но обычно это снайп+проф(либо сервис)+хп+брага+хв+водила). На 90+ уровнях можно начинать ходить дуэтом пристом или хайпристом (с пристом нужно иметь карту батори, для защиты от соул страйков банш, с хайпристом не обязательно ибо в ассумптио дамаг не такой уж большой).
    При наличии хороших денег, можно и в тор пробовать с хп дуэтом, но тут надо сделать оговорку, что даже при 189 аспд гвард двигается, то есть чтобы держать его на стопрейте нужно 190 аспд.
    По мвп можно начать ходить задолго до лампы, но представим себе что мы 99\70. Обычно к этому моменту на роялках, тидалках и всяких других вкусностях заработана некоторая сумма и есть какой-нибудь шмот. Можно думать над упаковкой своего снайпа.

    II. ШМОТ

    в старом гайде тут были комплекты шмота, в новом будет просто перечень подходящих и некоторые мои размышления по теме.

    2.2 ЛУКИ
    При любом раскладе(за исключением фан билдов) у снайпа будет минимум 150 дексы, так что бред типа Crossbow[3] рассматривать не будем.
    1. Orc Archer's Bow
    Относительно универсальный лук на все времена года :) Такой должен быть у любого снайпера.
    Падает из Orc archer с шансом 0.3%
    При использовании с Steel Arrow увеличивается урон на 50%.
    При убийстве монстра есть небольшой шанс выбить Steel Arrow.
    Минимальный уровень 65.
    Уровень оружия 4.
    Атака 120.
    Вес 160.
    Слотов нет

    2. Элементальные луки
    Тоже универсальные луки, дамаг не плохой, но с композитов на моба будет больше.

    A. Burning Bow[1] огненный лук, вставлять в него лучше Kaho Card.
    Падает из Kasa с шансом 1.5%
    При использовании с Fire Arrow увеличивается урон на 25%.
    Дает 10% защиту от огненных атак.
    Минимальный уровень 55.
    Уровень оружия 3.
    Атака 95.
    Вес 140.
    Имеет 1 слот.

    Б. Freezing Bow[1] водный лук, вставлять в него лучше Vadon Card
    Падает из Gazeti с шансом 0.15%
    При использовании с Crystal Arrow увеличивается урон на 25%.
    Имеет небольшой шанс заморозить врага при атаке.
    Минимальный уровень 55.
    Уровень оружия 3.
    Атака 100.
    Вес 140.
    Имеет 1 слот.

    В. Gale Bow[1] ветряной лук, вставлять в него лучше Drainliar Card
    Падает из Breeze с шансом 1.5%
    При использовании с Arrow of Wind увеличивается урон на 25%.
    При получении физического урона есть шанс скастовать на противника lvl 5 Wind blade, при наличии 40+ базовой инты шанс увеличивается.
    Минимальный уровень 55.
    Уровень оружия 3.
    Атака 95.
    Вес 140.
    Имеет 1 слот

    Г. Earthen Bow[1] земляной лук, вставлять в него лучше Mandragora Card
    Падает из Knocker с шансом 0.75%
    При использвании
    Имеет небольшой шанс наложить на противника Stone curse во время атаки.
    Минимальный уровень 55.
    Уровень оружия 3.
    Атака 105.
    Вес 140.
    Имеет 1 слот.

    3. Сборные композиты
    Композит 2 карты на рассу, 1 на элемент, 1 на размер моба даст 193,2% дамага и 5 атаки
    Композит 2 карты на рассу, 2 карты на элемент моба даст 196% дамага
    Композит 2 карты на рассу, 2 карты на размер моба даст 182% дамага и 10 атаки
    Композит 3 карты на рассу, 1 карта на элемент моба даст 192% дамага
    Композит 3 карты на рассу, 1 карта на размер моба даст 184% дамага и 5 атаки

    Видно что оптимальный вариант это первый или второй (разница в дамаге у них совсем незначительна и будет незаметна из за разброса), так же 4 вариант не далеко ушел от них. Если вы собираете такой композит не на мвп, то лучше выбрать тот вариант в котором будут дешевле карты, ибо такая мизерная разница может сыграть роль только на мвп, где есть конкуренция.
    Так же следует уделить особое внимание таким картам как Orc Lady Cardи Abysmal Knight Card. Если с оркледи всё просто - Лук надо делать 3 орк леди+гидра (228% дамага), то с абисами посложнее. Какой вариант выбрать? 3 абисмала+минотавр(201,25% дамага) и 5 атк или 4 абисмала(200% дамага). Большая часть мвп имеют размер Large, но есть и другие, а так же есть босс мобы в Сатан Морроке, которые среднего размера. В общем тут личное дело каждого, но я бы посоветовал делать 2 мвп композита 3-1, один с минотавром, другой с скелвокером, если деньги позволяют, конечно же.

    4. Прочие луки
    Луки почти бесполезные, смысла их использовать практически нет.

    Luna Bow[2] 2 слотовый лук, увеличивает параметр DEF владельца при заточке. Дамаг будет меньше чем с композита, небольшое повышение дефа особой роли не сыграет, так как остальной шмот на снайпа редко точат. Можно попробовать использовать на Undead монстров, так как карты на них нет, но лучше ОАБ с асперсией. Весит 200, атаки 100, одевается с 30 лвл. Падает с МВП снайпки и боу мастера.
    Gakkung Bow[2] 2 слотовый лук, никаких плюшек не дает. Весит 110, 100 атаки, одевается с 33 лвл. Падает с МВП White lady, owl baron и kavach icarus. Получше чем предыдущий за счет веса, но смысла в нем тоже почти нет.
    Hunter Bow[1] прослоченый магазинный лук. 125 атк, 150 веса, одевается с 33 лвл. Не дропается. Ну что про него сказать? Фигня))
    Dragon Wing игнорирует защиту драконов. Очень узкоспециализированный лук, дабл с абисмалов по гидро лучше, но по детальке драгон винг вышибает больше. Бить им обычных драконов вообще нет смысла, не помню точно, но вроде даже с оаба без элементов дамаг будет больше. 100 атк, 120 веса, 4 лвл оружие, одевается с 60 лвл, слотов нет. Дропается с МВП снайпки.
    Rudra Bow дает 5 инты, скилы heal 1 lvl и cure, резист к сайленсу, кёрсу, конфузии, отравлению и ослеплению 50%. 150 атк, 120 вес, 4 лвл оружие, одевается с 48 лвл, слотов нет. Дропается с МВП снайпки. Зачем он? Хз. Не знаю ни одного приминения.

    III. ЗАРАБОТОК

    Опишу самые популярные места заработка снайпом.

    1. Гонрюн
    Самое, наверно, распространенное место для заработка снайпером. Я немного пересмотрел свой взгляд на лук, который туда нужен. Оптимальным будет +8-9 burning bow с картой kaho, при 160 декс, с порцелькой и драгон тейлом медведи убиваются с 1 дабла, а деревья с 2. Разгонять дамаг для убийства дерева с 1 дабла очень геморойно и просто не нужно.
    Летим в Альберту(Одессу), идем на 3 сверху причал, разговариваем с дядькой и за 10к плывем в Гонрюн (интересно, почему плывем? Гонрюн то город в воздухе! Что курили разработчики?) По прибытии ищем возвышенность примерно посередине карты и заходим в варп. Проходим чуток вверх и видим кафру, мерчей, тулдиллера. Сейвимся, набираем нужный расход и идем в подземелье (вход выше кафры). На этой локации(Gon_dun01) нас интересуют 2 моба: Enchanted peach tree(Расса - растение, размер - средний, элемент земля2) и Zipper bear(расса - животное, размер - средний, элемент shadow1). Я бегаю там с 100% автолутом, но это дело вкуса. Ценный дроп из деревьев - Royal Jelly(100%) и Dead Branch(4.5%), с медведей - Royal Jelly(60%) и Honey(100%)
    Летаем вингами, даблим деревья и медведей, кушаем мёд. Роялки - хорошая штука. Их можно кушать самому (на мвп например), можно продавать с венда по 4.7-5к, если срочно нужны деньги - их можно сдать нпц, с 10 лвл наценкой будет по 4.34к. На 1 заход брал 130 вингов, кончались почти одновременно с винд волком и перевесом 90%, получалось 100-120 роялок за заход.

    2. Московия
    Раньше, возможно, там и был больше заработок, чем в Гонрюне, как говорят многие, но сейчас там табунами бегают суперновисы, снайпы, мсы и вообще все кому не лень. Короче народу уйма, но всё равно денежки нормальные.
    Летим в Альберту(Одессу), в правом нижнем углу города стоит нпц, который отправляет нас в Московию. Появляемся на причале и крутим карту, ибо из за парусов лодки нпц там не видно, кликаем на него и выбираем Дремучий лес. Там в верхней части карты, чуть правее середины будет вход в поземелье, заходим. Нам нужен 3 лвл данжа. Идем в варп, расположенный вверху карты, в "кишке", на следующей локации нам нужен камень-указатель, находится он на правом краю карты, чуть ниже середины. Кликаем на него и выбираем "Пойти налево"(символично, да? на следующей локе одни женщины, не считая Горыныча) и попадаем на Вот эту собственно локацию.
    На разных серверах монстр, который нас интересует называется по разному. Mavka, но на Люми он называется Lesavka.
    Расса - растение, размер - средний, элемент земля3, то есть лук на них такой же как на деревья, что очень удобно, можно менять места заработка, чтобы не очень надоедало, для 95% уворота от них нужно всего 232 фли, что для снайпа совсем не много. Дроп очень вкусный: Blue Herb(шанс 100%, кушаем сами или продаем мерчам), Crystal Mirror(сдаются нпц с наценкой по 9к с копейками), Witherless Rose(шанс 45%, нпц сдается с наценкой по 30к с копейками) и Illusion Flower(шанс 7.5%, используется в некоторых квестах, можно продавать с венда) Остальные мобы нас интересуют только с 1 стороны - они иногда кидаются вотерболами, кидаюся, надо сказать достаточно больно. Но без рыбы там всё равно вполне комфортно, главное вингаться когда бабушки или кикиморы начинают на тебя кастовать. Тактика проста, точнее её просто нет. Мобы малохитовые, просто бегаем либо вингаемся по карте и бьем Мавок(Лесавок).
    МВП. На этой же локации обитает мвп Змей Горыныч. Расса - животное, размер большой, элемент земля3. Респится всегда в 1 месте, на возвышенности в правом верхнем углу карты. Мвп достаточно слабенький, дроп не очень вкусный, но бить стоит хотя бы из за 10 инт еды. Единственная в нем трудность это то, что он кидает квагу, в этот момент нужно сразу вингаться, иначе сожрет самон. В общем даблим его и вингаемся, дефа всего 20, даблы входят сочные.

    3. Валькирии
    ОООООО! Это просто моя любовь! Заработок на них хороший, но опасно там ппц.
    Итак, нам нужен Один темпл 2 или Один темпл 3 . Летим в Хугель(дирижаблем из Юно), на правом краю карты примерно по середине будет причал, на нем нпц который нас отправляет в Один темпл. Появляемся на 1 уровне храма и идем(вингаемся) либо в верхний правый угол карты(там 1 варп), либо к середине правого края карты(там второй варп). Попадаем на 2 уровень, на этой локации водится 1 валькирия, на 3 уровне их 2. На 3 уровень можно попасть также при помощи 2 варпов, оба сверху, один на мосту, а второй в правом верхнем углу карты.
    В отличие от 2 предыдущих мест, считаю нужным тут описать остальных мобов локации.
    Итак:
    Plasma не очень серьезные ребята, дроп фигня, но достаточно полезная карточка, на 2 локации их 15 штук, на 3 локации их 20.
    Skeggiold. А вот это уже суровые парни. Босс монстры, расса - ангел, размер - маленький, элемент холи2. Хита не так уж и много, для 95% уворота надо всего 251 фли, но нужно учитывать что их 3, то есть мы уже получаем 5% фли пенальти. Много атаки, много хп, больно бьют холилайтом, кидают декриз аги, стрипают броню, хиляются, бьют тандер штормом, кидают Reverse orkish(Зеленая морда орка xD), в общем вредные ребята. Но очень медленные. На 2 локации он 1, на 3 локации их 16.
    Skeggiold. Аналог предыдущего монстра, но другого цвета и более сильные. Босс монстры, расса - ангел, размер - маленький, элемент холи2. Хита, атаки и хп у них больше, их так же трое, и делают они всё тоже самое что и предыдущие. На 2 локации он 1, на 3 локации их 18.
    Примечание: Хотя их трое, но чтобы умерли сразу все 3 надо выбрать 1, у которого побольше хп и убить его.
    [url="http://www.poring.me/database/monsterinfo/1753.html]Frus[/url] менее опасны, чем скеггиолды, но тоже могут подпортить жизнь. Расса - демон, размер - средний, элемент shadow3. Хп 83к, для 95% уворота нужно всего 225 фли, стрипает броню, кидает changeundead(меняет ваш элемент на undead, как будто одет друид, то есть не действуют касты и нельзя лечить, противная штука. По непровереной информации, снимается если одеть любую элементальную броню. Не кидается на батори и друида), травит, ставит огненные стены, атаки достаточно много. Дроп фигня, из полезного только слотовая серьга и руны на валяшлем. На 2 локации их 30, на 3 локации их 4.
    Skogul тоже не так опасны как скеггиолды. Расса - демон, размер - средний, элемент shadow3. Хп 87к, для 95% уворота надо 217 фли. Хайдится и бьет гримом, бьет соул страйком(не больно) и вешает кёрс(curse, не stone curse). Дроп бесполезный, только руны на валяшлем. На 2 локации их 30, на 3 локации их 4.
    Собственно, Valkyrie. Очень опасная зверюга.
    Расса - ангел, размер - большой, элемент holy4. Хп МНОГО(1567200), но мало дефа(25), даблы влетают отличные. Фли для 95% уворота надо 399, что практически(или вообще?) не достижимо без госпела, атака 5560-9980, так что снайпом лучше не пытаться её танковать. Лупит брандишами, сониками, юпами, холи лайтами только в путь, последними двумя при непонятных мне определенных условиях (по непроверенным данным - соник у неё холи элемента, то есть будет мисать по ангелингу, сам не проверял, мб кто нить проверит?). Дропает Valkyrja's Shield[1] с шансом 75%, Valhalla's Flower с шансом 75% и Old Purple Box. Лук на вальку лучше всего брать с абисмалами, использовать при этом Oridecon Arrow(50 атк против 30 атк у Shadow Arrow) в сочетании с Cursed Water. Как вариант можно использовать Orc Archer's Bow с Cursed Water. Или же вообще собрать лук - композит с 3 орк скелетонами и минотавром (карт на агелов в оружие нет), но это изврат, по-моему.
    Итак, тактика. Тут два варианта: соло, либо дуэтом с хп.
    A. Соло

    Вингаемся, ищем вальку. Когда нашли, скорее всего, придется снова вингнуться (слишком близко к вальке или много мобов), предварительно посмотрев на минимапу, где мы её нашли. Появляемся где-нибудь рядышком, ходим очень аккуратно, буквально по 1 клеточке, отводим лишних мобов. После того как отвели, идем в сторону вальки выкладывая впереди себя трапы каждые нескольк клеток, агрим её и отходим назад. Собственно даблим.
    Примечания: Палец, каким нибудь образом должен быть постоянно рядом с вингом, ибо могут быть ошибки позиционирования, левые мобы там злые. С 1 удара не всегда умрешь, возможно успеешь вингнуться.
    Далеко, за зону её видимости(точно не скажу сколько, вроде клеток 15) выходить нельзя, она вингается.
    Валька - босс монстр и сидит в трапах недолго.

    Б. Дуэт с хп

    Бегаем пешком, вингаемся или сидим на попе, а хп ищет, как находит - летим к нему, отводим(убиваем) мобов, ставится несколько св, ходим по ним и агрим вальку(либо это делает хп, но тогда ему и танковать) стоим в св и даблим. Фсьо ^_^

    4. Нейм. Если быть точным то Нейм - это nameless island, А где все качаются это аббатство(abbey)
    Как добраться расписывать не буду, ибо почти у всех пристов есть туда варп.
    Здесь нас интересует первый уровень аббатства, реже [url="http://sharonov.ru/ro/maps.asp?maps=abbey02]второй уровень аббатства[/url](на втором уровне нет банш, но больше раггед зомби, так же есть несколько некров).
    Интересные для нас мобы: banshee, расса - демон, размер - средний, элемент shadow2, хп 35к, хита не много. Кидается соул страйками, кёрсит, кидает evilland(что то вроде санктуари приста, только их лечит а нас "калечит", но не сильно) моб не очень сильный. Дропает wool scarf[1] с шансом 1.5%, остальное ерунда.

    ragged zombie раса - андед, размер средний, элемент андед3, хп 25к, хита мало. Из противных свойств могу указать только ослепление, моб в целом очень слабый. Дропает tidal shoes[1] с шансом 2.25%, остальное ерунда.

    Так же там бегают zombie slaughter, раса - андед, размер - средний, элемент андед3, 43к хп. Больно кидается сониками, ослепляет, травит. Из дропа нас ничего не интересует.
    Flame skull, раса - демон, размер - маленький, элемент гост3. Хп 10800 хита мало, противного вроде ничего не делает. Из дропа только [url="http://sharonov.ru/ro/item_db.asp?item_id=2425]black leather boots[/url] c шансом вроде 3%, можно заслотить.
    [url="http://sharonov.ru/ro/mob_db.asp?mob_id=1866]hell poodle[/url], раса - демон, размер - маленький, элемент shadow1. Моб очень слабый, из дропа интересна только карта.
    [url="http://sharonov.ru/ro/mob_db.asp?mob_id=1036]ghoul[/url], травит, моб слабый, даже расписывать не буду.

    Есть множество иных, менее популярных, мест заработка. Опишу кратенько некоторые из них

    Raydric и Abysmal knight. Лучше всего бьются на локации gl_knt01.gat ибо там 60 райдриков и 10 коняшек. Много элу, чуток ори, вкусные карты оба моба большие демихуманы, только райдрики shadow2, а коняшки shadow4. Просто, бегаем\вингаемся и бьем, райдрики слабенькие, коняшки бьют больно и имеют много хита, но меденные, ещё Rideword кусаются неприятно. Собираем лук санта порингами, гидрами, минотаврами по своему вкусу и финансам (я собирал 3 санты+минотавр, так как он ещё подойдет на атросов).

    Sting и gargoyle. Водятся они на этой локации, стингов тут 70, гаргуль 40. Не очень то прибыльное место, но всё-таки. Из стингов падают Glove[1], из гаргуль Bow Thimble, в обоих случаях шанс дропа как у карты, стоят они примерно по 3кк.

    Один3. Как туда попасть и какие там мобы описано выше, в разделе про валькирий. Бить мы там будем всех) С шариков падают odin's blessing с шансом 15%silk robe с шансом 15%, angel wing с шансом 0.15%, ну и руны на валяшлем.
    Бегать там можно как вдвоём с хп(бьем обычными ударами, иногда даблами), так и минипатей - проф+брага+снайп+хп(бьем шш с браги), какой лук использовать дело ваше, можно абисмалов(шарики - босс монстры, но остальные нет), можно оаб(но придется частенько менять элемент). Одинки очень много весят и не очень много стоят, по-этому мне этот вариант не нравится.

    Гефения. Оч вкусные дропы. Блю поты, золотые и серебряные кольца (дорого сдаются нпц), элу, ори, курсед вотер, карты. Только тут вопрос вот в чем: по ангелам нужно бить shadow элементом, по остальным (кроме виолей) - холи. Вижу тут 2 варианта решения: 2 лука с 2 видами стрел и оаб с постоянной сменой элемента (но тогда присту нужно ведро холи вотера с собой таскать).

    (c)Вероника



    IV. МВП

    Про слабых мвп расписывать не буду, снайп соло легко убивает почти всех. Нас интересуют "суровые" мвп, но тут, черт возьми, у нас выбор не большой.

    1. Валькирия

    Речь идет о вот этой тётеньке, водится она на 3 этаже одина. Раса - ангел, размер - большой, элемент холи4, хп 3567200, 25 дефа, атакая как и у маленьких. Кастует очень много всяких непристойностей: соник, брандиш, землетрясение, ЛоВ, тандер шторм, холи лайт. Так же аги ап, сумка, диспел, ганбайтен. Пати на неё выглядит примерно так: 2-3 снайпера, проф, хп.
    Для начала нужно отстрелить самон, оставив только 1 мелкую, чтобы она больше не вызвала. Снайпы становятся на небольшом расстоянии друг от друга, чтобы, если что, не зацепило брандишем, под 1 из них кидается св и он агрит на себя вальку, естественно на него агрится самон. Как только тётка сдвинулась с места и полетела в сторону снайпера, начинает даблить и второй(и третий,если есть), чтобы удержать её стопрейтом. Касты, св, заливка сп. Профу или хп придется иногда отходить за экран, чтобы видеть продвижение МВП. Как подлетает близко - вингаемся и повторяем всё заново. Примечание: не надо стоять и смотреть на мвп из-за угла, ибо она начинает лечиться только тогда, когда её кто-то видит.

    Не знаю как сейчас, по-этому оставлю так.

    2. Белзебуб

    В реалиях Люми не очень то актуально бить его снайпами (почти всегда его пасут, кросом убивается намного быстрее), но всё же это возможно.
    Обитает оно на 3 уровне аббатства (нейм). Beelzebub парень суровый. Расса - демон, размер - маленький в форме мухи, и большой после морфа, элемент гост4. Хп 6666666, 40 дефа. Лупит больно хелл джаджментом, пульс страйком (хз что это), acid breath, спиралькой, ставит пневмы, лечится, кладет ЛП и evilland, кидает criticalwound и slowcast, ломает щит.
    Опасный, очень очень. Пати выглядит как 2-3 снайпа (лучше 3), сакра, 1-2 хп и проф. Паладин сакрит снайперов, а они тупо держат его на стопрейте обычными ударами, сами танкуют самон (для 95% уворота от самона нужно 218 фли). Периодически отходят, ибо он всё же двигается (отходить надо по очереди, чтобы не оставлять его совсем уж без стопрейта) Когда хп опускается ниже 50% нужно отойти из зоны его видимости, чтобы он морфнулся. Бьется очень долго, даже без сливов.

    3. Ктулху

    Бьется легко и непринужденно, хотя очень толстый.
    Обитает сие чудо на третьем этаже айс данжа.
    Вызывается путем установки четырех Ice Powder, получаемых при прохождении ice necklace quest,в фонарики вокруг центра карты. В процессе установки мешочков он чего-то там кричит, типа:"Какая сволочь меня разбудила?!". После установки 4 мешков, он респится на нижнем мостике в центре карты. С виду [url="http://sharonov.ru/ro/mob_db.asp?mob_id=1779]Ktullanux[/url] парень злобный, но на самом деле не так опасен как кажется.
    Итак, раса - животное (brute), размер - большой, элемент вода4. Хп мноооого (4417000), 40 дефа(что в принципе не так много, но бить все равно лучше шш). Кидается гастами, фрост новами, вотерболами(оч редко, но оч больно), кидает widefreeze(всей пати нужны марки), лечится и агиапается. Из дропа вкусно Old Card Album и Survivor's Manteau. Пати выглядит как снайп+хп+хв+клоун+проф. Хв, в общем-то, не обязателен, но с ним удобнее расчищать проход и стопить самого мвп.
    Тактика? бггггг, какая нафиг тактика? Хв кидает ЛоВ, стопит его, срезает самон, хп дает касты, клоун играет брагу, проф дает сп, а мы, собственно, лупим шш. Вот и всё)
    upd.
    (с)Aura
    Стоит уточнить что так его бить гораздо дольше.

    4. Ifrit
    Этот парень по идее должен биться примерно как валькирия, но после нескольких попыток точной стратегии определить не удалось, ибо каждый раз после 2-3 даблов или шш он вингался. Есть мнение, что снайпом его бить невозможно(по признаку longrageattacked стоит teleport(100). Если у кого-нибудь получится, то отпишитесь, пожалуйста.

    5. Kiel D-01
    Обитает киэль на втором уровне киэль данжа, для того чтобы туда попасть нужно пройти очень нудный Kiel Hyre quest. Хп 1523000, раса - безформенный, размер - средний, элемент shadow2, 28 дефа, 3280-6560 атака, для 95% уворота надо 369 фли (не надо его танковать ^_^). Из вкусного дропает Glittering Jacket[1], Survivor's Rod[1], Old Card Album и конечно же Kiel Card.
    ©ReadyToDie
    ©Вероника

    Гайд в процессе перепиливания.
  2. Kiel Валерий

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    2.591
    Адрес:
    Russia,74
    При должном оформление можно.
    Сейчас набор предложений в куче, без разделов, без абзацов, одним словом читать сложно это, поработай ещё.
    Пример
  3. CiraLasVegas Dirty

    На форуме с:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Las Vegas
    Почему нет варианта с 25 лак?
  4. Rayman Somalian pirates we!

    На форуме с:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    422
    Адрес:
    Yo-ho-ho!
    это бред
  5. War never changes Bones, Billy Bones!

    На форуме с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1.234
    потому что 25 лаковый вариант пвм снипа - глупость.
    Kiel всё в процессе, просто на работе ещё работать надо :(
  6. CiraLasVegas Dirty

    На форуме с:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Las Vegas
    Обоснуйте пожалуйста, почему 25 лак - бред.
  7. NecroMAX sooo saaad

    На форуме с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    4.964
    25 лак удобен когда бьешь дефовое мвп шш.
  8. NoName Уцик

    На форуме с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3.010
    Адрес:
    74, Златоуст
    В реалиях люми (работа паутины на мвп) ШШ пвм снипы неактуальны.
  9. CiraLasVegas Dirty

    На форуме с:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Las Vegas
    ШШ снип с браги передамажит даблера.
  10. War never changes Bones, Billy Bones!

    На форуме с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1.234
    ваши споры перенесите куда нибудь в другое место. в этой теме прошу только комментарии и пожелания.
    с картинками как то неудобочитаемо, из-за сдвига и увеличения межстрочного интервала. может убрать картинки и оставить только сслыки?
  11. dreamkiller lolilover

    На форуме с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.852
    Адрес:
    г. Красноярск
    Комментарии :

    Не согласен по поводу раскачки арчера и уж тем более хай арчера.

    По-моему намного удобней и, главное, быстрее, вот так :

    Получаем профу, базовый уровень 12-13. Берём огненные стрелы, обычный лук и сразу идём на волков, по дороге убив пару порингов для изучения дабла. Качаемся до ~60 декс и идём на мавок, постепенно меняя лук под уровень. Например, с 18-го уровня можем одеть арбалет.
    Мавка ложится с двух даблов, а опыта даёт на таких уровнях выше крыши.

    Пожелания :

    Хотел бы, чтобы ты не бросил начатое и развивал этот гайд. Спасибо.

    Угу. Если есть ссылки, то зачем картинки )
  12. War never changes Bones, Billy Bones!

    На форуме с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1.234
    твой вариант прокачки вставлю, но позже (просьба к модераторам: не удаляйте, пожалуйста сообщение dreamkiller)
    картинки, действительно сейчас уберу.
    гайд доделаю 100%, но сегодня не успею.
  13. svistoplyaska

    На форуме с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    6
    да, пожалуйста
  14. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    1. 25 лак - самый лучший вариант для пвм снипа).

    Мне всегда хватало веса, чтоб не брать 25 стр, мне всегда хватало сп, с картой блюхерб. А доп. крит и птичка на простом пвм полезно, а на мвп это доп. атк (читайте, что даёт лак).

    2. На демонов/нежить, если нет под рукой приста очень неплох лунабоу (лучше оаба).
  15. War never changes Bones, Billy Bones!

    На форуме с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1.234
    если нужна максимальная полезность снайпа - ему берут 25 стр или 25 инт, если фан и "УИИИИИИИИИ ПАСМАТРИТЕ КАК ПТИЧКО ЛЕТАЕД!!!!" то лак.
    Снайп 99\99\25, где 25 это лак - запоротый снайп.
    Луна боу? какой в нем смысл, если в него нельзя вствить карту по нежити?(их просто нет)
    по абисмалу +7 луна с 2 минотаврами даст больше дамага чем +7 хб с минотавром на ~100 (даблом)
    обычными ударами разница вообще будет незаметна и незначительна.
  16. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Так, при одинаковом шмоте у 25 лак больше дамаг чем у 25стр/инт, согласен? Причём не важно чем стрелять, лишь бы не фальконом.
  17. War never changes Bones, Billy Bones!

    На форуме с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1.234
    эти 5 атк от лака не будут видны из за разброса и неизвестно кто ещё заберет мвп, ведь у лакового тупо кончится расход раньше.
    но про лунар боу всё равно упомяну.
  18. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    89% перевеса тебе нехватает на мвп?
    Впрочем, это дело вкуса не спорю, но "запоротым" его нельзя называть ,учитывая выйгрышь в дамаге.

    ps. У меня до вайпа был снип 25 инт, после вайпа 25лак. Просто на пвм, с пристом птичка стала чаще вылетать, разница в дамаге чувствовалась.

    pps. 25 лак это примерно 2/3 опасной заточки ОАБ или почти 2 заточки компота. Так что можно сказать, что у снипа с 25 лака будет компот +12).
  19. NecroMAX sooo saaad

    На форуме с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    4.964
    На нежить возможен вариант оаб + чант/свитки огня. Но не всегда удобно(когда мобы с разными элементами) и зависит от его уровня.
  20. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Кстати, раз назвали гайдом - делайте объективным.

    К разряду шмота у меня ещё добавление, хз надо ли, но есть довольно универсальный шмот 300+ фли, 190 аспд, 160 декс и карты блюхерб и ванберка. Но из-за отсутствия порцельки и тимбл дмг немного страдает, но на пвм даже удобнее, после 300 фли мисы становятся куда более редкими.

    При этом мой шмот дешёвый и почти не использует хавку.