Механика дропа карт

Тема в разделе 'Информационный раздел (old)', создана пользователем Yaniks, 20 янв 2010.

  1. JanCoo Green-Eyed Jealousy

    На форуме с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Чего-о? Да у тебя чистой воды шаманизм.
  2. Yaniks Aut Viam Inveniam Aut Faciam

    На форуме с:
    24 май 2009
    Сообщения:
    618
    Адрес:
    Новосибирск
    То есть получается ты убиваешь моба, происходит обращение к списку че из него падает, учитывается заданая вероятность выпадения предмета и в итоге чтото падает? Я правильно понял скрипт?? Если да, то получается что тут закон вероятности не работает? И каждый конкретный дроп расчитывается индивидуально для данного конкретного убийства моба??
  3. JanCoo Green-Eyed Jealousy

    На форуме с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Уахахаха. Ю мейд май дей!
    Теор вер перестать работать не может, как раз для таких случаев она и создавалась.
  4. Screg Brainstormer

    На форуме с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8.471
    Адрес:
    Коррумпированный Петербург
    100% делим на 0.15. Получаем 666 мобов. В идеале. Условие - на локации один ты умник, бьешь карту. Цель - убить 666 мобов за максимально короткое время. С точки зрения математики - карта должна упасть.
    Добавим еще одного человека на карту(друга). Мобов убивается больше, стало быть на двоих шанс выбить карту больше.
    Пример с бафори, качается человек 5. Буквально после минут 20, в инвентарь прилетают почти сразу 2 карты. Почему? Посчитай сколько они убивают. Карты могут упасть, как все одному, так и каждому по одной.
    Карта может упасть из любого моба в пределах 666. Хоть из первого, хоть из серединки.


    Теория вероятности работает, причем во всей красе, но опираться на рассчет убитых мобов и другие параметры тоже можно.
  5. JanCoo Green-Eyed Jealousy

    На форуме с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    414
    А вот и нифига. При убийстве 666 мобов шанс выбить карту будет около 63% всего. Вот при 1.5к мобов шанс будет уже близкий к 90%.

    Нет, она может упасть с некой долей вероятности, но 100% шанса не гарантирует никто.

    Ваша беда - вы единичные случаи выдаете за некую закономерность.
  6. AzuRA

    На форуме с:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    16
    Это хорошо, что повеселили) Но факт остаётся фактом, я карты выбиваю гораздо чаще чем мои знакомые, которые бьют их не так, как я описал выше. Я не знаю почему это так. Может я просто везучий.
  7. Screg Brainstormer

    На форуме с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8.471
    Адрес:
    Коррумпированный Петербург
    Почему это?

    вероятность не 100%, это понятно. Но, она будет больше, если за короткое время нарезать большее количество мобов, чем если убивать по 100-200 мобов, отходить покушать, релог и прочее.

    Мы с другом тестили в основном на мертвых серверах, где карты мало кто бьет. Т.е. гораздо удобнее, когда карту бьешь один. С другой стороны, из той же математики, чем больше народу качается, тем больше карт на кону(ибо убитые мобы увеличиваются, пропорционально количеству народа на карте. А значит и кол-во карт.), но и тем неяснее, кому прилетит следующая. Аля лотерея.
    И 90 вероятность мы округлим до 100, в том случае карта же упадет! В общем, нужно много наглядных тестов и расписываний особенностей каждой ситуации.
  8. JanCoo Green-Eyed Jealousy

    На форуме с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Потому что теор вер надо учить. Если брать шанс выбить n карт в целом за какое-то кол-во мобов, то следует пользоваться формулой Бернулли. Если же взять, что бьем 1ну и до 1й карты, то шанс будет Р=1-q^n. Где n - число мобов.

    В этом твоя ошибка - мобы не респаются с заготовленным дропом, дроп определяется при убийстве его. так что кол-во человек на карте абсолютно неважно, важно лишь кол-во убиваемых мобов.

    С т.з. математики абсолютно не влияет.
  9. Screg Brainstormer

    На форуме с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8.471
    Адрес:
    Коррумпированный Петербург
    Ладно, ознакомлюсь еще раз со студенческим курсом теории вероятности, попозже.

    Количество человек на карте не тупо сидящих и афкающих, а постоянно убивающих мобов. Один человек убьет за 10 минут 200 мобов, два уже 400 и так далее. Итого, 5 задротов имеют шанс 90% как ты описал выше, выбить хоть одну карту за 15-20 минут. Но на практике, и судя по зонингам, карт выпадает даже больше, чем математически выходит по максималке Т.е. мы поставили цель, примерно прикинуть сколько мобов надо убить для почти гарантированного выпадания карты.

    релог и прочее влияет на вклад конкретного убивца в расчленение мобов на карте. Т.е. игроки убивают меньше мобов за заданный промежуток. Хотя, мб это и фигня, но карту же хочет наш герой. А если будет постоянно отходить - всё выбьют без него.

    ЗЫ из всего делаем вывод, что принцип простой - убивай много-много мобов и будет тебе карта. Да, это тупо, но всё-таки, справедливо.
  10. LuzZza Комендант

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    4.269
    Говорят, что, если регулярно жертвовать деньги Жрице, шанс выпадения вещей увеличивается. Но я не проверял.
  11. Lloyd BankS Word`s sand, time water...

    На форуме с:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    1.873
    Это хороший способ вывода денег из игры, не так ли Лу?=)
  12. squiddy China

    На форуме с:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    1.968
    а вдруг правда? :) это большая загадка
  13. AzuRA

    На форуме с:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    16
    ты лучше проверь и с нами поделись данными XD
  14. Тупое Нубло The Great Commandment

    На форуме с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    442
    Моб умирает, чекается дроп, лутина падает. Рассчитывается индивидуально.
  15. Yaniks Aut Viam Inveniam Aut Faciam

    На форуме с:
    24 май 2009
    Сообщения:
    618
    Адрес:
    Новосибирск
    Получается что сетаки карты падают циклично опираясь на вышеупомянутый закон вероятности (в то что он тут не работает мне самому плохо верилось кста=)) Принцип как в лотерее кароч, грубо говря из 100 везет 1. Терь главный вопрос. Рестарты серва сбрасывают этот цикл на ноль или нет? То есть после рестарта лотерея начинается заново или продолжается старая??
  16. Gleach

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.293
    теория вероятности это хорошо. только тут распределение случайных чисел не равномерное. это легко проверить на примере госпеля - как часто несколько раз подряд вылетает один и тот же эффект, чего быть не должно. так что всякие хитрые формулы здесь не совсем применимы. нужно уметь ловить "счастливый" момент и не долбиться об стенку в "несчастливый".
  17. Тупое Нубло The Great Commandment

    На форуме с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    442
    В ро нет настоящего рандома.
  18. Амон Сетт Unfckble GOD!

    На форуме с:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    1.905
    Что непонятного же?
    Убиваешь моба - срабатывает генератор случайных чисел - выпавшее число определяет выпадение\невыпадение вещи.

    А ещё Скрег плохо знает математику.
  19. Взлетевший Mr. LumiRO

    На форуме с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2.896
    Адрес:
    Voronezh
    Ладно, если убивать 1,5к мобов на локе за короткое время. А если моб появляется раз в 6ч? Всё-таки склонен к тому, что для каждого моба свой генератор выпадения дропа. А то как-то не хочется мне верить в то, что убивая моба 4 раза в сутки для того, чтобы выпала карта с 63% вероятностью (при убийстве 666 мобов), нужно фармить моба 165 дней без перестановки.
  20. JanCoo Green-Eyed Jealousy

    На форуме с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Алгоритм генерации псевдослучайного числа одинаков для любого моба. Или вы о чем?

    Попробуйте подкинуть камень над головой и сказать: "Я не верю в закон притяжения!". Как думаете, поможет вам это или нет? Хотя вера в любом случае дело хорошее, лишь бы без фанатизма.