Механика дропа карт

Тема в разделе 'Информационный раздел (old)', создана пользователем Yaniks, 20 янв 2010.

  1. Yaniks Aut Viam Inveniam Aut Faciam

    На форуме с:
    24 май 2009
    Сообщения:
    618
    Адрес:
    Новосибирск
    Десь кста много хороших статей например эта):

    http://lurkmore.ru/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82
  2. Взлетевший Mr. LumiRO

    На форуме с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2.896
    Адрес:
    Voronezh
    С этим я и согласен.

    Я про то, что можно фармить и 360 дней без перестановки, убивая каждый день по 4 моба и не выбить карту, а можно и за день выбить 4 карты этого моба. ><
  3. JanCoo Green-Eyed Jealousy

    На форуме с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    414
    А никто и не говорит, что нельзя. Мы говорим о шансах. Вы ведь не спорите, что убив 666 мобов шанс выбить карту выше, чем убив 1го моба?

    Кроме того, теор вер создавался в общем-то для идеальных независимых случайных событий. Чего в реальности не бывает (за исключением событий квантовой механики, но и там пока еще до конца не ясно, как говорит мой знакомый физик), а значит величина псевдослучайная, то бишь с чем-нибудь да коррелирует. Из-за чего возможно неравномерное распределение (а ля 4 карты в день и ни одной за год), но я все-таки полагаю, что такие случаи не столь распространены и вполне укладываются в статистическую погрешность.
  4. SUPER_KREATOR

    На форуме с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    42
    Шанс одинаковый, вероятность больше, так будет правильнее.
  5. Isamashii

    На форуме с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    0
    Ну вот Я бил катар с сэндменов, в течении первой сотни упало 2-3 посоха, но катар ни за что. Бил часа 2. Потом пошёл за ресами, мимо ударил чон чона, упала карта... Просто один чон и всё.
    Так что склоняюсь к тому, что просто максимальное количество мобов за период времени, самый лучший вариант. Как повезёт. Никакой закономерности в корейском рандоме нет.

    Просто тут еще включается закон подлости, обычно падает то, что тебе не нужно ;)
    А когда бьешь специально, ну ни за что не упадёт ;)
  6. Infernal knight

    На форуме с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    15
    Ну я думаю если люди так хорошо знают мат.стат, то можно не говорить про периоды в последовательности псевдослучайных чисел и неравномерность распределения большинства алгоритмов )
    А про фишку с 2мя картами подряд - это вообще стандарт, еще на МОТРе проверял с 1х рейтами, где одна карта - там в течении получаса 20-50% шанс получить вторую ;)

    ))) Не хватает еще Жрицы, которая будет собирать шмотки на гумманитарную помощь пострадавшим в Морроке X-D
  7. Med1um Невероятно Уныл

    На форуме с:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    287
    JanCoo, респект!! Вот уж не думал, что тут хоть кто-то нормально представляет себе теорию вероятности. Слишком часто я вижу высказывания "умных" людей, которые от теории вероятности знают только красивое название, которое можно произнести, чтобы казаться умным и образованным... печально...

    Логика большинства: если при определенных условиях выживает один человек из сотни, то сотый по счету человек запущенный в эти условия имеет 100% шанс выживания... lol

    А вообще по поводу выбивания карт, вот способ: жертвоприношение козла в дремучем лесу в полнолуние, перепрыгнуть через него 6 раз, и выцарапать пенктограммы на ладонях и лбу, и в момент когда упадет на землю ваша 666-ая капля крови надо убить моба и дьявол наградит вас картой. Сам не пробовал... а вдруг поможет...
    (для особо доверчивых: просьба - не принимать всерьез)
  8. MIXeR-Kruch

    На форуме с:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    23
    оффтоп: я чуть не описался когда начал читать... "вообще ни о чём"

    ПО существу:

    1. то о чём говорит (без сомнения образованный) JanCoo, правильно, но немного не о том (я поясню).
    2. "способ" увеличения шанса выпадения карты от Screg является неверной трактовкой реальности, так как получен чисто эмперическим методом (так же поясню).

    3. рассматривать необходимо именно программную реализацию выпадения карты.


    выше приведём абсолютно верный алгоритм:
    - моб трагически погиб
    - для каждого предмета имеем шанс выпадения (d) и повторяем след шаг
    - получили рандомное число (r) от 0 до 10000, если r < d падает айтэм

    для каждого моба отдельно и поэтому от количества убитых именно вами мобов или на локе это зависеть не должно (это что касается заявления Screg ), однако, тут есть важный аспект: при получении рандомного числа используется ... что? кто знает? ... кАмпУтер :) да да... один из тех (не думаю что он один физически) на которых крутиться наш любимый Люми, на котором происходят текущие расчёты...

    А компьютер не имеет представления о случайности, для подобных случаев используются псевдослучайная генерация (аппаратная редко, чаще программная), которая в большинстве случаев представляет собой следующий алгоритм:
    имеем текущее число X, предел Z и множитель M, например 1, 23, 7 соответственно, тогда случайные числа:
    X1 = X*M(mod Z) = 1*7(mod 23) = 7 (mod - остаток от деления на __ )
    X2 = 7*7(mod 23) = 3
    ... 21, 9, 17, 4, 5, 12, 15, 13, 22, 16, 20, 2, 14, 6, 19, 18, 11, 8, 10, 1, 7...

    значения XYZ в реальных генераторах естественно значительно больше и подбираются для генерации последовательностей с опредлённым законом распределения и бла бла бла ...

    самое интересное, что последовательность циклична и абсолютно предсказуема, так как рекурентна (следующее значение получается из предыдущего).

    таким образом это простой цикличный автомат с одним маршрутом, и переход в следующее состояние происходит каждый раз при расчёте каждого выбиваемого предмета (для локации ли, для всего физ сервера - это зависит от реализации), то есть пример....

    Петя Пупкин пинает сойлов... при каждом убитом mi gao генератор счёлкает 5 раз (по количеству дропаемых айтэмафф), Cеня Фуфлыжкин пачками стелит ванберков с исиллами в данже Рашеля... аналогично... я пинаю один раз поринга и получаю карту... что произошло? а то что до расчёта моего случайного числа в генераторе было такое, что следующее получается меньше шанса дропа, то есть тот же Петя или Сеня убив в этот момент моба, получили бы карту (если карта обрабатывалась бы под таким же номером как у меня)...

    так что тут только одно стопроцентно - "есть шанс их выбить", а уж с какого номера... это как повезёт и ничего больше )

    ЗЫ сори за сумбур, но если вкурите, поймёте )
  9. Screg Brainstormer

    На форуме с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8.471
    Адрес:
    Коррумпированный Петербург
    То есть тупой рандомайзер? может быть, может быть
  10. Med1um Невероятно Уныл

    На форуме с:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    287
    Да, тупо рандомайзер, так как когда на оффлайн серве х10 дал гаст по куче из 10 мобов выпало 2 карты. Как не крути, а никто кроме меня их не бил

    П.С. Тут уже была такая тема, и там тоже спорили по поводу теории вероятности и рандомайзеров ^_^
  11. JanCoo Green-Eyed Jealousy

    На форуме с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Ну да с этим никто не спорит (хотя алгоритмов генерации псевдослучайного числа достаточно много и они различны весьма). Суть в том, что простой смертный сидящий за компьютером предсказать, где будет очередное повторение цикла не может, а значит в целом для него это все "якобы случайность". "Косяки" процедуры не так уж часты, так что их можно счесть погрешностью. Если же возьмем большое число попыток, то распределение будет вполне себе равномерным.

    Еще раз говорю же, вы частное выдаете за общее. Когда у вас будет база с хотя бы несколькими сотнями случаев, тогда можно было говорить о каком-то поиске зависимости, 1 случай ничего не решает.
  12. Alort

    На форуме с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    453
    Согласен со скрегом на 99,9%.
  13. Alort

    На форуме с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    453
    Вот мне всегда было интересно, просчет выпадения карты, дроп закладывается в моба когда тот респается или при убийстве?
  14. NoName Уцик

    На форуме с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3.010
    Адрес:
    74, Златоуст
  15. Тупое Нубло The Great Commandment

    На форуме с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    442
    Вот мне всегда было интересно, почему люди не читают топики, а задуют вопросы, на которые уже даны ответы.
  16. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    нада бы вывести формулу вычисления "случайного_рандомного_корейского_числа"... тогда если она зависит от времени допустим, как многие генераторы работают.
  17. MIXeR-Kruch

    На форуме с:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    23
    в том то и дело, что "Если же возьмем большое число попыток, то распределение будет вполне себе равномерным." однако это верно если числа "изымаются" из последовательности исключительно событием расчёта дропа карты, а в нашем случае это происходит при расчёте каждого предмета из списка + для каждого персонажа (на локации, нескольких локах или всём сервере), а так же есть вероятность что этот же генератор используется для других целей, например расчёт шанса попадания по мобу (на основании хит-рейтов), шанса заточки и т.д. таким образом мы имеем не равномерное распределение, а новую последовательность образованную из (опять таки) "случайно" выбранных элементов исходной последовательсно....

    Грубо говоря, если
    1. на сервере (или карте - зависит от реализации) только один человек
    2. у моба только карта в списке дропа
    3. не рассчитывается попадание по мобу, никто ничего не точит и т.д. (так же от реализации)

    то можно считать распределения равномерным.... что опять таки ничего не даёт, так как чтобы "убедится" в равномерности (получить таки карту) нужны действительно большие числа (опять привязка к реализации, к xyz например если рассматривать вышеописанный пример генерации) - не "666 и будет тебе карта" а числа описанные JanCoo на основании тер.вер.-а



    ЗЫ я предлагаю закрыть тему ибо никаких инструкций к увеличению шансов выбить карту нету - бейте и надейтесь, что вам повезёт (сам много чего выбивал и случайно, и специально, и с одного моба, и просидев пару дней на локе....)

    ЗЗЫ всем желаю ловить таки "псевдослучайный генератор" в нужный момент почаще :)
  18. DiabloKiller

    На форуме с:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Есть такое понятие в математике как функция распределения. :) Тебе любой математик просчитает вероятность. Там действительно есть такой параметр интересный. Идея этого параметра берем число во много превосходящюю веротность. Тоесть убиваем 20000 мобов и с них ты выбьешь 20000*0,0015=30карт и погрешность этого будет +-5% тоесть 1-2 карты. Применяется этот закон на величинах в несколько раз (минимум около 9-10) превосходящих вероятность и точность будет повышаться в корень из n где n=m*0.0015 а m= числу мобов. Суть такая ;).
  19. Screg Brainstormer

    На форуме с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8.471
    Адрес:
    Коррумпированный Петербург
    Отсюда следует, что с погрешностью, убивая 20000/28-32 мы получаем почти гарантированный шанс выбить хоть одну карту. По-моему, этот вопрос и интересует больше всего. При этом бить нужно без конкуренции, онли самому. Что на люми редко реально. Хотя, смотря какая карта.
  20. MIXeR-Kruch

    На форуме с:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    23
    вы оба издеваетесь наверное....


    функция распределения.... формулы...
    вы суть слышите вообще? для того чтобы рассматривать распределение необходима независимая последовательность

    здесь это непременимо - читай выше.

    ещё раз повторяю у нас не тот случай когда 20000 раз подкидываешь монетку и можно расщитать сколько раз выпадет та или иная сторона... те случаи когда выпадет "случайное" число < шанс выпадения карты, могут прийти не на карту вовсе или другому человеку или вообще не при расчёте шанса выпадения - хватит снова и снова повторять математические выкладки, которые характеризуют поведение системы не сравнимой с используемой в данном случае.