Механика дропа карт

Тема в разделе 'Информационный раздел (old)', создана пользователем Yaniks, 20 янв 2010.

  1. Med1um Невероятно Уныл

    На форуме с:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    287
    И вот еще что, во всей теории вероятности, практически не существует вероятности 100% и "гарантии" (не принимая во внимание случаи, где, например, коробка заполнена черными шарами, и мы с 100% вероятностью вытащим из нее черный шар). Даже если шанс выпадения вещи 99.99%, всегда существует шанс (хоть и ооочееень маленький), что ты ее и с 100-го моба не выбьешь
  2. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    нафига нужны вообще эти отрывки знаний из теории вероятностей?
    Ведь первая и самая главная аксиома тервера = допущение бесконечности попыток испытаний.
  3. Screg Brainstormer

    На форуме с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8.471
    Адрес:
    Коррумпированный Петербург
    На то и малый шанс, что его можно округлить.
  4. Тупое Нубло The Great Commandment

    На форуме с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    442
    Механика дропа карт: или выпала, или не выпала.
  5. Screg Brainstormer

    На форуме с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8.471
    Адрес:
    Коррумпированный Петербург
    Блаблабла, на всё выпадание шанс один - 50%, упадет или нет, и так с каждым мобов. Корейская вероятность типа
  6. valhalla Только лучшие воины попадают в Вальхаллу

    На форуме с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Москва
    А что же скажет сам лузза!?
  7. Lain Lain

    На форуме с:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    The Wired
    Малый шанс можно округлить? Можно, но от этого он не станет же 100%. Все допущения происходят у человека в мозгу, а карта падает случайно. Просто существует закон подлости, а так же существует человеческая психика. Человек считает, что если ему на падает карта, значит это баг или чит или заговор администрации.

    А на деле все элементарно, просто есть такое понятие - "не повезло". Убейте еще одного моба.
  8. Infernal knight

    На форуме с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    15
    А вот насчет этого можно еще поспорить. Я недавно думал об этом, так вот, смотри, ты должен согласиться с тем, что механизм рандома не глобальный, а локальный для процесса и сам процесс может его перезапускать. Теперь если рассматривать РО как клиент-серверное приложение, у меня например возник вопрос - сколько генерится потоков и отдельных рандом генераторов (которые находятся на определенных местах повторяющейся комбинации чисел) для различных аспектов игры? ;)
  9. JanCoo Green-Eyed Jealousy

    На форуме с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Нет, ты не прав. Бросок монетки вообще-то в строгом смысле тоже не является независимым событием (как я уже сказал, в нашем мире такими могут считаться только некоторые события квантовой физики, да и то с большой натяжкой). Так и тут, да тебе может не повезти, а может и повезти. С формальной точки зрения, простой смертный знать как поведет себя функция рандомайзера не может -> для него это является "независимым" случайным событием.

    И да, если не веришь в равномерность распределения с помощью программных средств - ну напиши простенькую программу-рандомизатор на паскакале или си, уверяю тебя, ты очень удивишься, но распределение будет именно таким (отклонение будет редко когда превышать 2%).
  10. Тупое Нубло The Great Commandment

    На форуме с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    442
    Хватить давить жопу в глупых размышлениях, научитесь гуглить. Всё давно разжевано и доступно, вам осталось только найти.
  11. Faint Злюка xD

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    4.245
    корейский рандом жесток =(
    //Отвращает от игры нормальных людей, провоцируя их тем самым употреблять алкогольные напитки и вступать в беспорядочные половые связи, вместо того, чтобы мирно грабить корованы в RF, La2 и тому подобное…//
  12. Isamashii

    На форуме с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    0
    Подведём итоги :) Для максимальной эффективности, берём несколько человек, бьют они одних и тех же мобов :) Чем больше человек, тем больше шанс на выпадение. А дальше уже как кубик сработает. Никакие тут теории не помогут.
  13. Hvostovskiy dxm_fan

    На форуме с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Новосибирск
    Ежели ты убил больше 500 мобов, а карты все еще нет, значит ГСЧ перегрелся и "капризничает". Нужно перезайти на локу. Тогда ГСЧ перезагрузится и удача придет вскоре..
    А еще ни за что не точите шмот в кузне без каста и глори!
    И да, забыл добавить.. Сами вы паранойики!
  14. MIXeR-Kruch

    На форуме с:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    23
    перечитал весь топик...
    одна просьбочка....

    никому не говорите, что я учавствовал в этом обсуждении: ноль внимания к постам других и куча бредовой софистики. нет желания пытаться что-то донести или с кем-то спорить

    ЗЫ всем удачи )
  15. JanCoo Green-Eyed Jealousy

    На форуме с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Вы таки уверены, что ГСЧ обрабатывается вашим компутером, а не сервером? Я понимаю, что вы несерьезно, но незачем всякие слухи распускать. А то доходит вон до того, что народ действительно считает, что релог может помешать выбить карту. Ну бред же, ей богу. Как древние шаманы с камланиями.

    Хмхм :3
  16. уукуук

    На форуме с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    13
    2+2=4 и вообще ваши математики - гавно, и ничто вам не поможет.

    Большая часть отписавшихся имхо несколько подменяют понятия. Шанс выпадения карты не зависит ни от чего, 0,15% останутся 0,15%, даже если бить карту сидя на корабле, который движется со скоростью, близкой к скорости света, и даже если бить моба, который движется со скоростью света.


    Скорее имелся в виду шанс выбивания в определенный промежуток времени. Который зависит только от количества мобов, которых вы убиваете в этот промежуток.

    Если бить мобов толпой то шанс на выпадение карты в какой то промежуток времени вырастет, но это шанс не получения карты вами, а получение кем либо из бьющих. И это лишь потому что много игроков нарезают куда больше мобов в этот промежуток.
  17. Screg Brainstormer

    На форуме с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8.471
    Адрес:
    Коррумпированный Петербург
    Вот я это и имел ввиду
  18. Тупое Нубло The Great Commandment

    На форуме с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    442
    Хватит домыслов. Это всё - бред.

    "Возьмите 666 гвоздей (или ещё чего мелкого), отметьте один из них маркером, и попробуйте его вытащить не глядя. Ощущения совсем другие, чем от попыток посчитать шансы на бумаге. Можете ещё для полноты картины представить, что каждый гвоздик это Гост, которого вы пасёте целый час, вместе с несколькими конкурентами, и далеко не факт что забираете." (с) Адаптировано для ЛюмиРо.
  19. уукуук

    На форуме с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    13
    Но единичный бьющий получит карту за тоже время, как если бы он бил в одиночку(ну не учитывая, то что толпа будет мешать друг другу).
  20. уукуук

    На форуме с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    13
    Бред? Это правило сложения независимых вероятностей(или что то около, теор вер был давно уже:))

    хотя да, там неточность:( не получения карты кем либо из бьющих, а выпадения карты вообще на всю толпу в этот промежуток времени.