Механика дропа карт

Тема в разделе 'Информационный раздел (old)', создана пользователем Yaniks, 20 янв 2010.

  1. Тупое Нубло The Great Commandment

    На форуме с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    442
    Отредактировал пост, для более полного понимания картины.
  2. Тупое Нубло The Great Commandment

    На форуме с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    442
    С чего ты вообще взял, что кол-во людей (бьющих, не бьющих) как-либо влияют на дроп?
  3. уукуук

    На форуме с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    13
    дада, кто спорит, но если одновременно десять человек вытянут по гвоздю, то шансы вытащить помеченный гвоздь возрастут в 10 раз, а если гвозди будут тянуть 666 человек, то помеченному гвоздю не избежать своей судьбы. Но на шансы конкретного гвоздетягателя это не повлияет никак.

    Есть кстати похожая довольно известная задача: "если ты выучил всего m билетов из nкоторые будут на экзамене, то стоит ли тянуть его первым, что бы те билеты, которые знаешь ты не достались никому, или последним, что бы был меньший разброс?"
  4. Тупое Нубло The Great Commandment

    На форуме с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    442
    Псевдослучайный генератор чисел выдает псевдослучайные числа для всех событий в игре. Это означает, что даже высчитав особенности генератора чисел (закономерности в случайностях) вам это ничего не даст и числа получаемые вами не будут иметь закономерностей. Т.е. что бы вы не делали, вы все равно будете получать случайные числа.
    Теория вероятности должна работать на эти случайные события в полной мере. Т.е. при стремящейся к бесконечности величине выборки результат будет стремиться к рассчитанному вами результату. (с)
  5. уукуук

    На форуме с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    13
    >>не получения карты кем либо из бьющих, а выпадения карты вообще на всю толпу в этот промежуток времени.

    повышается шанс что она упадет вообще, а не конкретно тебе. Просто потому, что больше количество людей убивает больше мобов. Конкретному бьющему это ничего не даст.
  6. уукуук

    На форуме с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    13
    Мне кажется, что во всей теме все люди говорят о абсолютно разных вещах:(
  7. Тупое Нубло The Great Commandment

    На форуме с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    442
  8. уукуук

    На форуме с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    13
    И? Это только начало, дальше пошли рассуждения о способах повышения дропа карты, что уже гораздо интереснее.
  9. Тупое Нубло The Great Commandment

    На форуме с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    442
    Нет никаких способов повышения дропа карта. Дальше пошёл флуд.
    Добавлено: И колдовство с плясками вокруг костра с бубном.
  10. уукуук

    На форуме с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    13
    Жаль что все уже затихло, так хотелось поучаствовать.
  11. Magi Учаснег

    На форуме с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    164
    проверял теорию практикой (на Луми): прописывал команды @alootid (ненужная лутина) @autoloot 1; скопилось 666 лутин - выбросил поставил пометку в тетради, в соседнем столбце со счётчиком лутин - карты... спустя 40к убитых монстров получилось - 1 карта на 666 монстров, причём ниразу не выпало две подряд - всегда приходилось убить приличное кол-во монстов.
    проверка на других серверах (но в седой древности): если одновременно убиваешь толпу одинаковых мобов одним ударом дроп карт-раров х2, х3, х4(я аж прозрел), х5 (и это на серверах с дропом карт 0,1% и меньше)... если убивал по одному мобу - дроп был суперхреновый=( на луми скока ни тестил такое - ниииразу не сработало
    Я тоже не проверял, ибо отпугивает слово "регулярно". Но судя по этому посту в слабоватом дропе виноват не корейский рэндом, а искусственный интеллект сервера.
    З.Ы.: дроп картишек на луми не ниже рейтов, но сцуко и не выше.
  12. Screg Brainstormer

    На форуме с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8.471
    Адрес:
    Коррумпированный Петербург
    Предполагаю, что минут на пять увеличивает дроп рейт процентов на 30, не более. И требует, наверное, 1кк залога.
  13. Tekataki aka DaLi

    На форуме с:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    1.886
    Адрес:
    СПб
    Использую особый танец с бубном.
    Если карта не падает в течении часа, перегружаю клиент каждые 30 минут. Работает безотказно)