Извиняюсь, тестил этим клоуном кое-что, для скрина сбрасывался и быстро распределял, на автомате что-то кинул лишние статы в аги. Ну такая формула. Я не могу найти сейчас ссылку на какой-либо источник с aspd/2, но это так. Точнее будет сказать, анимационная задержка скилла равна половине задержки между ударами. Т.к. задержка между ударами и аспд - не одно и то же. Время между ударами = (200-ASPD)/50. Так вот делей анимации после скилла равен (200-ASPD)/100.
честно сказать лень проверять, но если даже взять все 9 клеток, то с твоих слов ШШ должно бить дальше на 4 клетки. хз вроде складывались раньше. фиксов не видел.
Бамп. Написал 3 часть. Следующие две будут самые трудные, займет какое-то время. Хватит уже про шш спорить, я же кинул линк на ировики. Ренж скилла - 9 клеток, бьет коридором 3(в ширину)х12(в длинну) начиная от снайпера в направлении цели. Т.е. от снайпера до цели + еще 3 клетки после цели. Больше 12 клеток никак не удлинняется.
Очень категоричные рассуждения о некоторых билдах. На люми и других лоурейтах не в силу скилла, а именно из-за особенностей выбор может быть более широк. На люми, например, вполне разумно использовать отдельный билд под ХВ-гастера при наличии людских ресурсов. Возможно, неплохо бы увидеть сноски по поводу гостов, гл-ов, квм и прочего, что достать на люми реально. Как оно может изменить полезность чаров.
>>Assassin Cross. любая аое магия вынимает его из чейза (очепятка, естественно клок) >>Star Gladiator, Ninja В принципе согласен. Хотя слз-гладиатор очень быстро пилит баррикады (к тому же есть юнион игнорирующий деф). После диспела курит в сторонке, единственная надежда хороший пал и криворукие профы у врага - на практике маловероятно. У ниндзи есть клевый ковер работающий аналогично пиларам хв. Возможен вариант фс-ниндзи с ним. Встаем в первую линию и спамим его - на практике не используется. >>Stalker Времена норф вайнда и драгон фаера ушли в прошлое. Чтобы создавать нормальный дамаг этими скилами нужно приличное количество сталкеров. Еще существенным минусом является ка-те. Самым оптимальным считаю юп. Дпс выше в 1.5 раза по одной цели. Используется для быстрого убийства отдиспеленных дпс-креаторов врага. Выполняет свою задачу идеально. >>Клоун - несомненно да, учитывая его важность, но тут есть оговорка. Клоун – очень защищенный класс. Без ущерба стат-билду, эквипом достигается 65% анти-ренджа. У артистов делается 75% без ущерба в общем-то. Наркоманский набор чаров в гильдии из 16 человек. Мбр в пати с дпс хв.
Не люблю нитку, когда играю профом( Напрягает. Не чувствуешь дамажат или нет. Нельзя одеть пеку под азуру. Часто проще самому отожрать чем надеяться на пала и отхватить внезапно дамаг, когда он упадет. И вообще походу дефицит палов на люми. Думаю по 3 дпса на пале висит во всех гильдиях сейчас.
Фак, долго писал, уже ничего не соображаю. Да, конечно же ошибка, пофикшу скрин. Про ХВ-гастера, это имеется ввиду с марионеткой или просто одетый на инт? В общем про его полезность можно порассуждать, нужны мнения хв. Я сам не тестил. Говорю, как вижу у буржуев. И наши на сервере с лимитом 24, в 4 хв играют так. >>Возможно, неплохо бы увидеть сноски по поводу гостов, гл-ов, квм и прочего, что достать на люми реально. Как оно может изменить полезность чаров. Эээ, не знаю, надо завтра подумать. Думаю никак. И я не особо силен в мвп-картах. Ну ХВ с ОркХиро да, остальное без понятия. Вообще я не очень хотел бы тратить на это время, те у кого эти вещи есть (я про глы и мвп карты) знают что с ними делать, а так это ничего не меняет для остальных. Квм-сеты аналогично, я не думаю что кросс, нафармивший квм становится внезапно очень полезен на гв. А 75% это же с аликами? Там обычно аксесы +статами заняты.
>>2)ДПС сталкер. Не очень часто используется. По-моему незаслуженно. Один из самых любимых мной классов. Мое мнение, прелесть его в том, что это лучший танк вообще в ро, несмотря на свои смешные 8-10к хп. Это обусловлено тем, что во-первых дамаг от адов в 1-вит небольшой, во-вторых, и главным образом, потому что он не диспелится! Диспелится картами.
А, ок, я не знал кстати. Хотел написать еще во 2 части про билд гипси-таро, но не стал что-то. Сам не тестил, не знаю, у нас все один человек хотел попробовать но ему не дали. Видел у вас 1 раз на **** тарогипсу, словил кому, выжил, есть в мувике.
Юзали несколько раз. Тащит. Потом все стали играть без сталков, либо с одним и карты потеряли актуальность.
Ну в условиях люми есть раса. С +7 инт едой, слотовыми иррингами, изилкой в очках и шарфом уже достигается 130 инт с блессом. Плюс еда может быть +9/10, кроме того чант брони в будущем. Хотя что-то и уже есть, шмотки имеются у тех кто успел сделать.
Вот, кстати, на билд гастера может повлиять вполне возможный фикс на афине, когда изилла + брага = инстант. В настоящий момент изилла складывается не с брагой, а с шмотками, режущими каст.
Отличная работа <3 От себя добавлю: - шш имеет смысл при онлайнах ~48, если есть несколько человек с хорошим компом и пингом, и конечно же спидгиром. *На а**-ро многие юзали пока админ во время гв не стал банить спидгирщиков, при коротком ренже дамаг был очень ощутим. *На второй линии фактически нереально выцепить диспелом, либо фокусом. *Для игры необходим хороший комп, хороший пинг и умение позиционировать в толпе. - С гансом я не разбирался, но что-то мне намекает, что он статусил по лп. *попытка юзать его на последнем нашем гвпроекте была неудачна, не знаю с чем это связано. Alair, хв-гастеры не используются из-за своей мобильности, точнее немобильности. + гаст можно заганбить попав в его центр.
просветите. >>делей анимации после скилла равен (200-ASPD)/100 значит ли это, что 175 ASPD хватает для достижения предела в 0,25сек м/у скиллами?
Получается, да, для люми это так. Калькулятор показывает так же. То есть фактически на люми нет смысла бешено гнаться за аспд, многие классы достигают 175 с своими 1 аги и 1 аги рифтом. Да, 1-2 аспд, но не стоит думать, что это очень мало. Не надо забывать о зеленке. Чем лучше будет рифт, тем меньше скажутся последствия зеленки. К сожалению, зеленка отсутствует в калькуляторе. Или вот, на примере приста: самый простой билд, минимум еды. Без оружия, со своими 1 аги, концентрат поушеном и 1 аги рифтом, у него 179 аспд, больше, чем нужно. Берем в руки лонг мейс, аспд упало до 169, мало. Повышаем билду аги, вместо части стр, получаем снова 175 аспд, только уже с лонг мейсом! А это еще +10% лонг-рендж резиста. Но не стоит забывать, что когда ворвется зеленка, аспд ооочень существенно упадет. Вот тут и пригодится 60-70 агильный рифт, и к тому же надо снять лонг мейс, тогда негативный эффект от зеленки будет не настолько силен.
"Берем в руки лонг мейс, аспд упало до 169, мало" Надеваем ТорнБак+БизонХорн, еду на аги +3 и выше, и опять хватает. Все таки, мне кажется, на Люми ФС-ам аги не нужно.