Алаир, может ты, в таком случае, признаешь, что был некомпетентен и, соответственно, неправ? P. S. Я специально пишу грамотно, чтобы ты опять не решил, что я пьян. Да и вообще, что за предвзятость? Если я пишу что-либо в резкой форме, значит я пьян? Ты посмотри на местных форумных клоунов, я даже в состоянии близком к дровам гораздо более адекватен, чем большинство из них.
Именно потому что я тебя привык видеть разумным, не делающим резкие и опрометчивые заявления. Раньше я скорее не учитывал некоторых условий и поэтому давал необъективную оценку. Впрочем, я этого и не скрываю. "Не меняют мнение только дураки и трупы" (с) кто-то древний. По поводу задержек после каста. Есть 3 типа: 1. Постоянная (режется брагой). 2. Анимационная (у простых ударов равна аспд, у скиллов аспд/2) 3. Клиентская (задержка на вулкан, гандбу, ка-те, ватерболл; бывает постоянной или чуть больше, чем анимационная) Называть, конечно, можно и по-другому, но суть не меняется. В кальке у нас 6ть видов задержек, позже расскажу почему.
Пропустил кстати этот момент. Никогда не понимал зачем нужна Dryad карта на гв-серверах. Да, она дает 10% от земли. Но: карта Giearth дает не только иммунитет к хаосу, а еще и 15(!)% резиста к ней же, что на 5% больше соответственно.
Насколько я помню, у тех же хвизов при инстанте - нет анимации метеора вообще, а тот же юп - вроде всегда идёт с анимацией, даже при инстанте. То есть анимация каким-то образом завязана на сам скил. А так да, всё верно - ноделей - обычно вырезают спрайт персонажа.
Да, еще слышал тему про бг-снайпера, спамящего блиц битом на задние ряды, где стоят линкеры и паладины сбивая им анимацию (ка-пе и дево соответственно). В живую никогда не видел, на всех гв серверах сейчас активно используются ноделеи, а на люми не хватает ресурсов для этого.