Рома, ты это вообще кому пишешь?? Куп де грейсам?? У них присты-то с лонгмейсами падают очень хорошо. Представляешь что будет если они снимут палку??
Ну да. Я надеюсь, что хоть кто-нибудь немного поумнеет прочитав гайд. Hotb не стоит, я его использую только как последнее средство разгона аспд. Да, я тут угорел по хардкору, играю с хотб сетом на всех саппортах, но это на серверах где серверделей ниже. Там я разгоняю 150декс +190 аспд. В условиях люми проще вкачать аги, терять 20%резистов и 2 декс от орлеанки точно не стоит тут.
Теоретически. В действительности на большинство скиллов есть задержка в клиенте, иногда зависящая от аспд. Её формула неизвестна, можно сказать лишь, что в большинстве случаев она в промежутке от аспд/2 до аспд. Известно, что на дабл она равна аспд.
а вообще батя хлопает брата по плечу и говорит сам знаешь что...действительно интересное чтиво еба. картинок мало ящитаю*
Выскажу предположение, что на дамаговые скилы, которые как бы применяются непосредственно с использованием оружия, идет именно прямая аспд задержка. Например, ШШ и даблы идут со скоростью равной аспд простыми ударами, инфа 100% - тестил сам. А скажем на АД идет удвоенная задержка, крео кидает банку, а не ебашит дагером. Ну опять же, это всего-лишь предположения, никаких доказательств, типа там исходников афины и подобной хуете от теоретик-куна у меня нет. Только собственные тесты.
Бобро, ты пьян? Грим и КТ имеют задержку меньше аспд. Тут дело не в афине, а в самом клиенте, исходники которого, как известно, есть только у корейцев.
Нет, не пьян. Просто вспомнилась темка с обсуждением этих задержек, в которой ты железобетонно утверждал, что на то-то и то-то задержки такие-то. Сейчас же тебе ничего неизвестно. Админ которому что то про сервер неизвестно?
Дело не в клиенте (екзешке), а в файлах отвечающих за анимацию скила. Собственно на этом и построен "ноделей" - подменяет стандартную анимацию скила на "пустую анимацию", когда толком ничего не рисуется - и следовательно никакой задержки нет. Так что корейцы тут не при чём.
Потому что тогда я ориентировался только на исходники афины. Файлики, отвечающие за анимацию скилла ничего не значат. В ноуделее вырезается действие в спрайте персонажа (действие одно на все скиллы, хоть и разная задержка). Ситуация более чем странная на самом деле: спрайт в принципе не содержит информации о скиллах. Но тем не менее, если анимацию вырезать или сбить в игре - делей пропадает. Корейцы тут в любом случае как-то замешаны. И точные данные мы получить не можем.
Хорощий гайдик, спасибо Рику. "Формула для расчета анимационнной задержки = (200-ASPD)/100." Откуда эта формула? Интересует часть "/100". Еще стоит различать анимационную задержку (зависящую от кол-ва кадров анимации скила, которая режется нодилеем и сбивом анимации) и аспд задержку.
http://profs.rodb.ru/database/raznoe/aspd.htm А аспд делей скилла равен половине времени между ударами. ((200-ASPD)/50)/2=(200-ASPD)/100 Это же и есть одно и то же достигаемое разными методами, не? В одном случае мы просто убыстряем анимацию, в другом режем ее.
Вроде как получается, есть анимационная задержка, не зависящая от аспд. Н: ка-магия у линкеров. Сделай хоть 100500 аспд, у нее есть определенное количество скилов в секунду, которое можно увеличить только срезанием анимации. Когда это происходит скил начинает напрямую зависеть от аспд. Т.о. анимационная задержка превращается в аспд задержку.
Насчет того, что это одно и то же не согласен. Из простых примеров: имея даже 190 аспд даже близко не получится стелить лп (кидать сакру) хотя бы со скорость 3 раза в секунду не используя нд или сбив анимации.
Ок, убедили. Переименую в аспд-задержку. Upd: а хотя не буду ничего менять. Раз она в Люми кальке называется "Задержка анимации чара", оставлю как есть, чтоб людей не путать. Но по смыслу да, это разные вещи.