Comprehensive WoE guide

Тема в разделе 'Полезные гайды', создана пользователем Рику, 25 фев 2011.

  1. Masily Зло Вселенское Обыкновенное

    На форуме с:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    2.592
    Рома, ты это вообще кому пишешь?? Куп де грейсам?? У них присты-то с лонгмейсами падают очень хорошо. Представляешь что будет если они снимут палку??
  2. Рику ~

    На форуме с:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    508
    Ну да. :) Я надеюсь, что хоть кто-нибудь немного поумнеет прочитав гайд.

    Hotb не стоит, я его использую только как последнее средство разгона аспд.
    Да, я тут угорел по хардкору, играю с хотб сетом на всех саппортах, но это на серверах где серверделей ниже. Там я разгоняю 150декс +190 аспд. В условиях люми проще вкачать аги, терять 20%резистов и 2 декс от орлеанки точно не стоит тут.
  3. Despondency Nya~Nya~Nyarlathotep!

    На форуме с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    727
    А почему зелёнка не в пати с бг-составом?
  4. Рику ~

    На форуме с:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    508
    Ну а каким образом зеленка и бг-состав, находящийся позади гильдии пересекаются?
  5. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Теоретически. В действительности на большинство скиллов есть задержка в клиенте, иногда зависящая от аспд. Её формула неизвестна, можно сказать лишь, что в большинстве случаев она в промежутке от аспд/2 до аспд.
    Известно, что на дабл она равна аспд.
  6. nayshka

    На форуме с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    490
    а вообще батя хлопает брата по плечу и говорит сам знаешь что...действительно интересное чтиво еба.
    картинок мало ящитаю*
  7. War never changes Bones, Billy Bones!

    На форуме с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1.234
    ахуеннейший админ сервера, с уверенностью пятилетнего ребенка доказывающий свою правоту.
  8. Deep In My Imagination unknown guild style

    На форуме с:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    518
    Выскажу предположение, что на дамаговые скилы, которые как бы применяются непосредственно с использованием оружия, идет именно прямая аспд задержка. Например, ШШ и даблы идут со скоростью равной аспд простыми ударами, инфа 100% - тестил сам. А скажем на АД идет удвоенная задержка, крео кидает банку, а не ебашит дагером. Ну опять же, это всего-лишь предположения, никаких доказательств, типа там исходников афины и подобной хуете от теоретик-куна у меня нет. Только собственные тесты.
  9. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Бобро, ты пьян?
    Грим и КТ имеют задержку меньше аспд.
    Тут дело не в афине, а в самом клиенте, исходники которого, как известно, есть только у корейцев.
  10. Deep In My Imagination unknown guild style

    На форуме с:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    518
    Ну так так посути тоже удар телегой. Грим ваще какаета непонятная ерунда.
  11. War never changes Bones, Billy Bones!

    На форуме с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1.234
    Нет, не пьян. Просто вспомнилась темка с обсуждением этих задержек, в которой ты железобетонно утверждал, что на то-то и то-то задержки такие-то. Сейчас же тебе ничего неизвестно. Админ которому что то про сервер неизвестно?
  12. JaDS

    На форуме с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    2.551
    Дело не в клиенте (екзешке), а в файлах отвечающих за анимацию скила. Собственно на этом и построен "ноделей" - подменяет стандартную анимацию скила на "пустую анимацию", когда толком ничего не рисуется - и следовательно никакой задержки нет. Так что корейцы тут не при чём.
  13. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Потому что тогда я ориентировался только на исходники афины.

    Файлики, отвечающие за анимацию скилла ничего не значат. В ноуделее вырезается действие в спрайте персонажа (действие одно на все скиллы, хоть и разная задержка).
    Ситуация более чем странная на самом деле: спрайт в принципе не содержит информации о скиллах. Но тем не менее, если анимацию вырезать или сбить в игре - делей пропадает. Корейцы тут в любом случае как-то замешаны. И точные данные мы получить не можем.
  14. Kenpachi

    На форуме с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    68
    Хорощий гайдик, спасибо Рику.

    "Формула для расчета анимационнной задержки = (200-ASPD)/100."
    Откуда эта формула? Интересует часть "/100".

    Еще стоит различать анимационную задержку (зависящую от кол-ва кадров анимации скила, которая режется нодилеем и сбивом анимации) и аспд задержку.
  15. Zilch iamok

    На форуме с:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    1.702
    [IMG]

    Я что-то упустил?
  16. Рику ~

    На форуме с:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    508
    Я же кидал тебе в асю ссылку на мувик. -_-
  17. Рику ~

    На форуме с:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    508
    http://profs.rodb.ru/database/raznoe/aspd.htm
    А аспд делей скилла равен половине времени между ударами. ((200-ASPD)/50)/2=(200-ASPD)/100

    Это же и есть одно и то же достигаемое разными методами, не? В одном случае мы просто убыстряем анимацию, в другом режем ее.
  18. NecroMAX sooo saaad

    На форуме с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    4.964
    Вроде как получается, есть анимационная задержка, не зависящая от аспд. Н: ка-магия у линкеров. Сделай хоть 100500 аспд, у нее есть определенное количество скилов в секунду, которое можно увеличить только срезанием анимации. Когда это происходит скил начинает напрямую зависеть от аспд. Т.о. анимационная задержка превращается в аспд задержку.
  19. Kenpachi

    На форуме с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    68
    Насчет того, что это одно и то же не согласен. Из простых примеров: имея даже 190 аспд даже близко не получится стелить лп (кидать сакру) хотя бы со скорость 3 раза в секунду не используя нд или сбив анимации.
  20. Рику ~

    На форуме с:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    508
    Ок, убедили. Переименую в аспд-задержку.
    Upd: а хотя не буду ничего менять. Раз она в Люми кальке называется "Задержка анимации чара", оставлю как есть, чтоб людей не путать.
    Но по смыслу да, это разные вещи.